Анастасия Снегина
Вот она сама предстала перед ними своим могуществом, пытаясь раздавить людей. Антон пригляделся и вскрикнул. Виктор заметил на пирамиде глаза, которые следили за пришедшими и отступил от нее на несколько шагов. Вот загорелись снова красные лампы на заборе, и друзья с ужасом увидели, что вся пирамида состоит из человеческих голов. Головы были живые. Глаза их следили за мужчинами. Здесь были и мужские головы и женские. Растрепанные волосы падали на глаза, не давая видеть присутствующих, и головы тряслись, пытаясь сбросить ненавистные волосы. До слуха людей донеслись стоны, всхлипывания и крики, да такие, что душа ушла в пятки. Они поняли, что где-то совсем рядом, может даже и за этой пирамидой, существует вход в ужасный и страшный мир, который называют на земле Адом. Не сговариваясь, мужчины бросились бежать прочь, а когда остановились далеко от того проклятого места, то вдруг увидели, что они бежали порознь и потерялись. Оставшись один, Антон испытал просто ужас, представив один на один себя с пирамидой голов. Если бы он мог-поседел бы, не раздумывая. Он понял, что значил для него друг и ощутил, как тому тоже плохо. Кричать в этом мире было нельзя, звук уходил куда-то в закрытое пространство и исчезал там навечно. Как не боялся Антон пирамиды, но все таки решил вернуться к ней, надеясь встретить там Виктора. Тихо, не спеша пробирался он во тьме, освещающейся только красными, неприятными душе, лампами и подходя ближе к пирамиде, ощутил вибрацию всего астрального тела. Из темноты вышел Виктор и кинулся к другу. Они еще несколько мгновений стояли обнявшись, а потом, не сговариваясь, молча пошли держась за руки, прочь от ворот Ада. Сколько времени они мотались по страшному ненавистному миру, они не знали, и обомлели от страха, когда вновь очутились возле пирамиды.
-Да мы ходим по кругу. Вот опять вышли к воротам Ада. Как бы туда не загреметь.-Виктор не на шутку встревожился.-Уходим, уходим отсюда скорее...
И что есть силы друзья бросились бежать прочь, стараясь никуда не сворачивать с темной жуткой дороги, которая вилась, в их воображении, как ползущая вдаль огромная змея.
-Смотри, вон там искрится желтый свет, а не красный.
Виктор глянул туда, куда показал ему друг, и ясно увидел несколько искрящихся огней.
-К ним,-скомандовал мужчина, и они направились туда, где сверкали огоньки, надеясь вырваться из этого страшного царства.
Когда друзья подошли поближе, то к их изумлению они увидели не отдельные огоньки, а узкую полосу света, иногда искрившуюся в пространстве, как будто заманивала к себе путешественников. Они с готовностью вступили в свет и утонули в нем. Когда стали видеть, обнаружили себя в длинном узком коридоре со множеством дверей по обе стороны. Полумрак, от которого хотелось сесть и отдохнуть, навевал покой. Коридор, как заметил Антон, освещался голубоватым нежным светом, успокаивающим взволнованную душу, и так было хорошо тут, после темного мира, что на друзей нашло просто блаженство. Из-под одной двери вырывался знакомый яркий золотой луч.
-Солнце,-воскликнул Виктор и попытался открыть дверь. Дверь поддалась, и из комнаты хлынул поток яркого солнечного света. О, как соскучились люди по солнцу, душа рвалась к нему со страшной силой. Но когда Виктор попытался зайти в помещение, оттуда высунулась рука, которая не дала ему войти в комнату. Он услышал тихие слова:
-Тебе сюда нельзя.
Антон, следивший за Виктором, проговорил недоуменно:
-Почему нельзя,-он толкнул дверь и вошел в комнату...
Что-то бросило его с огромной силой, пытаясь отпечатать на стене или на потолке. Вот он сам отпечатался недалеко от кровати, и неожиданно сильно ударился об нее. Его привлекло движение в комнате. Он сначала даже не понял о чем речь и что здесь творится, но приглядевшись, вспомнил, что такое врачи. Над ним склонились люди в белых халатах.
-Смотрите, сердце заработало.
-Не может этого быть, ведь он умер почти час назад.
-Какой час, я наверно, уже дней так сорок брожу по сумрачному миру,- хотел сказать Антон, но почему-то не смог. Он взлетел над кроватью и уставился на мужчину, который лежал на ней. Ничего знакомого не мелькнуло на лице у чужого. <Очень худой и лысый,>- отметил Антон и понял:< Это не я. Надо уходить отсюда.> Он устремился к двери, стремительно вылетел из комнаты и столкнулся в коридоре с Виктором, который ждал его и не мог понять, как можно помочь другу.