Найти тему
модный канал

У Gucci появился свой ресторан.

Именитые бутики в наше время продают не только одежду, но и образ жизни. Для модных домов стало престижно осваивать гастрономическую нишу и Gucci не исключение.

Развитие «модной гастрономии» скорее эффективный способ привлечения клиентов, а не дополнительный источник дохода.

В январе 2018 года во Флоренции открылся ресторан Gucci Osteria. Находится он на площади Синьории в пространстве Gucci Garden, который включает в себя ещё музей и сувенирную лавку.

-2

Площадь ресторана не велика и рассчитана на 50 мест. Заведение возглавляет Массимо Боттура – лучший шеф-повар мира по версии The World's 50 Best Restaurants 2016 года. Меню представлено классическими итальянскими блюдами. Стоимость блюд колеблется в районе 20-30 евро. Шеф в дальнейшем собирается дополнить меню блюдами международной кухни, так как, по его мнению, Флоренция всегда была центром обмена культур.

Еда в ресторане довольно вкусная, размер порций позволяет утолить голод не до такой степени, чтобы хотелось завалиться на боковую, а продолжить дальше гулять и восхищаться местными красотами. Наибольший восторг посетителей вызывают винная карта и кофе, который кстати, подаётся с бискотти, что является приятным бонусом.

-3

Но больше всего гостей привлекает не еда, а конечно же атмосфера ресторана. Он несомненно притягивает людей, имеющих чувство стиля. На первый взгляд ничего особого, но присмотревшись к деталям интерьера, цвету мебели, обстановке, можно совершенно точно сказать, что здесь продумана каждая мелочь для создания максимально гармоничного и уютного местечка.

-4
-5
-6

Дополнительный шарм придают многочисленные книги о моде с красивой и дорогой полиграфией. Также в ресторане имеются айпады в свободном доступе.

Если окажитесь во Флоренции обязательно загляните в Gucci Osteria. Он не оставит вас равнодушным.

Отметим, что Gucci не является первооткрывателем подобного рода ресторана. Брендовые кафе есть и у Tiffany&Co, Armani, Burberry, Trussardi, а Louis Vuitton и вовсе открывает кофейни прямо в бутиках. Возможно, в ближайшем будущем это направление будет все больше востребованным и станем знаковым трендом.