Самая большая ошибка среди предпринимателей- это отсутствие стратегии. Это то, когда совсем не понятно:
-что делать сегодня?
-что делать завтра?
-какую акцию провести?
-как взаимодействовать?
-зачем я вообще делаю то, что я делаю?
Многие люди даже эти вопросы себе не задают. Вообще, можно каждый день начинать с нуля, а можно создать и заложить правильный фундамент.
В этом выпуске мы как раз и заложим правильный фундамент.
Но давайте вернемся к причинам создания блога.
Причина номер один- это аудитория, а там где есть трафик, там будут и продажи. Заработок денег с помощью привлечения клиентов.
Причина номер два- это увеличение вашей экспертности. Когда вы будете показывать и рассказывать о «внутренней кухне» того, где вы являетесь экспертом, вами начнут интересоваться люди, в возможно даже и СМИ.
Причина номер три- это привлечение инвестиций.
Причина номер четыре- это привлечение сотрудников в команду. Команда- это основа любого бизнеса.
Причина номер пять- это мотивация. Это то, что позволяет не сдаваться, когда возникают проблемы. Вы знаете, что вас смотрит много людей и соответственно они мотивируют к действиям.
Причина номер шесть- поддержка. Поддержка невероятно важна. У вас будет два типа аудитории:
Первые- это хейтеры, которые будут тыкать в вас пальцем, оставлять негативные отзывы и дизлайки, не нужно на них обращать внимание и что-то им доказывать. Этих людей не так много, но они есть.
Вторые- это поддержка людей, которые за вами следят. Поддержка в трудной ситуации и в трудную минуту советом, помощью, экспертным мнением и т.д.
Оставляйте комментарии
Оцените пост