Чтобы покупатели возвращались к вам вновь и вновь, по сути нужно одно – обворожить их. О трех составляющих этой магии рассказывает Гай Кавасаки.
Чтобы обворожить своих клиентов, есть три ключевых момента.
Первое – это вы должны нравиться. Люди не поддадутся чарам, если вы им не нравитесь, все просто. Крепкое рукопожатие, искренняя улыбка, опрятный внешний вид – это основное.
Второе – вы должны заслуживать доверия. Вам может кто-то нравиться, но вы не доверяете ему. Со знаменитостями так часто случается. Доверие начинается с того, что вы проявляете доверие к человеку, он в ответ доверяется вам. Это нормальный порядок вещей. И нужно мыслить как пекарь, а не как голодающий. Пекарь знает, что может испечь еще хлеб, сделать буханку еще больше. А голодающему нужно просто съесть его. Пекарь поэтому заслуживает доверия больше.
И еще, вы должны быть настроены на «да», то есть всегда думать, как можете помочь, если просят, вы делаете, вы настроены позитивно. Итак, нравиться, заслуживать доверие и третье – это качество.
Качество лучше всего определяется сокращением Ди Ай Си И И глубина, уместность, цельность, доверие и изящность. Вот те 5 свойств, которые создают отличный продукт или услугу.