Привет, друзья! А расскажу-ка я, как мне пришлось срочным образом в «полевых» условиях латать порвавшийся пыльник. Может, кому-то пригодится информация, ведь не всегда есть возможность и средства воспользоваться услугами мастеров.
Знаю, что сейчас многие могут мне возразить, что пыльники ремонту не подлежат, да и стоят они, в конце концов, сущие копейки. Всё это так, но речь в данной статье пойдет не о том, чтобы сэкономить на новом пыльнике, а чтобы сделать временную латку с целью добраться до пункта назначения.
Со мной ситуация случилась, когда мы ездили на отдых в Крым. Перед возвращением домой я обнаружил, что пыльник нуждаются в ремонте. Поездки по пересеченной местности не прошли даром. В чужой местности заниматься поиском сервисов и тем более самостоятельным съёмом деталей для замены пыльника очень не хотелось. И вот что я решил сделать.
Конечно, если пыльник разорвало бы «в хлам», что называется, то ремонт был бы бесполезен. Но у меня было не так.
Для начала понадобилась иголка и капроновая нить. (Умоляю, не смейтесь!) Это добро нашлось у хозяйки домика, где мы снимали комнату. Я взял и зашил пыльник. Однако, этого недостаточно, потому что даже если зашито по высшему классу, влага всё рано попадет. Поэтому, следующий этап.
Понадобился кусочек резины (мягкая и тонкая), в моем случае это был кусочек лодочной резины. Я вырезал латку необходимого размера, затем обезжирил пыльник и латку и соответственно приклеил последнюю резиновым «Моментом». После машина постояла 1,5 часа, пока клей сох.
Латка продержалась две недели, после чего пыльник всё же был заменен дома.