Малевич не первый, кто зарисовал полотно черным.
Вот например "Великая тьма" Роберта Фладда, которую он написал еще в 1617, на ней изображен библейский хаос.
Или вот "Ночная драка негров в подвале" 1882 года.
Так в чем же оригинальность Малевича? В отсутствии сюжета. Его полотно названо тем, чем и является "черный квадрат". Он создал его не потому что не мог рисовать, как многие до сих пор думают. Специально для вас другие его полотна.
Как художник он обладал хорошей техников и сознательно отказался от нее. Это на самом деле большая жертва для художника.
В XX веке революция была везде. В физике пришел Эйнштейн, в психологии Фрейд, в философии Ницше, они без зазрения совести разрушали старые идеалы и возводили новые, а в искусстве тоже назревала революция в 1913 году состоялся первый всероссийский съезд футуристов, на котором встретились всего три человека. Композитор Михаил Матюшин, Казимир Малевич и поэт Алексей Крученых. Они даже термин себе свой придумали "будетляне" от слова "будет".
Через два года состоялась первая выставка супрематизма, которая называлась "010". В ночь пере открытием Малевич не спал, он лично развешивал 39 картин и не хотел, чтобы их кто-то увидел, он хотел сокрушить зрителя. И ему это удалось, когда они зашли в зал они увидели это.
Ни портретов, ни пейзажей, только прямоугольники, круги и другая геометрия, а в углу, у самого потолка, где обычно вешается икона-"черный квадрат". Теперь место священного образа заняла абсолютная беспредметность, черная пустота. В связи со скорой революцией, гряло время перемен, неизвестность, чернота. Из угла на выставке Малевича смотрело само будущее.
В этом и было новаторство художника. Время написания и события в мире, которые он отражал в своих картинах.