Найти в Дзене
ИнстаГид

Как не слить деньги на блогеров

Решили выделить бюджет на рекламу у блогера, но боитесь прогореть? Это Инстаграм, и стопроцентный результат обещать вам никто не может, но есть несколько рекомендаций, соблюдая которые вы сможете получить устраивающий вас поток подписчиков.

Ставьте лайк, если статья будет Вам интересна и полезна

Что нужно проверить:

1) Количество подписчиков. Но не «чем больше, тем лучше», а лучше меньше, но качественней. Слышали, как концерн Unilever отказался работать с крупными блогерами из-за накрученных подписчиков? (Почитайте, это интересно). Поэтому лучше возьмите много реклам у блогеров с 10 тысячами подписчиков, чем один раз у стотысячника. На подписки тоже смотрите, если их больше подписчиков - вам не сюда. Это накрутки, массфоловинг, причём беспорядочный и всё такое некрасивое.

2) Активные подписчики. И их должно быть не менее 5% от общего числа. Хорошие показатели - от 5 до 20%. И смотрите, что пишут в комментариях. Если там диалог живых людей, то все в порядке, а если только «гуд фото», «ммм», то это фейк. Да, никто не застрахован от парочки таких комментаторов, но если их большинство - пора задуматься. Ищите блогеров, у которых в комментариях разворачиваются живые дискуссии.

3) Блогер не должен злоупотреблять рекламой, иначе подписчики его поймут, что ему все равно, что пиарить и поэтому ценность таких рекомендаций ничтожна. Как в Нью-Йорке на рекламные экраны смотрят только туристы, и то редко. Так и к вам никто не пойдет. Поэтому заспамленные рекламой блоги - не для Вас

-2

4) Ваша целевая аудитория в аккаунте блогера. Вы же хотите привлечь единомышленников, вряд ли в профиле про автомобили зайдет реклама косметики. Здесь всё должно быть понятно.

5) Отзывы о блогере. В интернете, в чатах, у бывших рекламодателей нужно разузнать, понравился ли им результат. Но, опять же, у кого-то будет удачный опыт с этим человеком, а к кому-то никто не перейдет. Тут уже вы тоже должны быть привлекательны для посетителя аккаунта. Не стесняйтесь писать тем, кого рекламировал этот блогер, узнайте про их опыт.

Вы уже заказывали рекламу у блогеров? Опыт был положительный или отрицательный? Поделитесь в комментариях