Найти тему

Восстановление клиентской базы. Быстрый путь.

Заброшенная земля,как аналог первоначального состояния вашей почты
Заброшенная земля,как аналог первоначального состояния вашей почты

Вы долгое время храните определённый список адресов, на которые собираетесь разослать письма? При недостаточной осведомлённости об адресатах, этого делать не рекомендуется.

Почему не стоит заниматься такой рассылкой писем и каков будет причинённый урон, мы рассмотрим в следующих 4 пунктах:

1. Первый пункт заключается в том, что когда-то интересная пользователю информация сейчас ему стала абсолютно не нужна. У него появились новые интересы, в том числе, ресурсы, откуда он черпает интересную или более актуальную информацию.

2. Второй пункт.

Следующий пункт заключается в том, что со временем подписчики забывают, на рассылку каких каналов они подписались, либо кому и при каких условиях могли дать свой электронный адрес. Прежде чем писать что-либо,вы должны быть уверены в информации, вещаемой вами и в получателе-не отправит ли он дорогое для вас сообщение в спам?

3. Пункт третий.

Есть готовая база подписчиков - смело отправляйте рассылку, не задерживайте с этим, поскольку со временем адреса получателей могут измениться, либо сами службы снизят рейтинг, заметив снижение регулярности отправки от имени ваших ресурсов. Поэтому куйте железо пока горячо!

4. Пункт четвёртый.

Емейл-адреса (email), которыми давно никто не пользуется, со временем становятся угрозой для тех, кто на них что-либо отправляет. Мёртвые адреса провайдеры превращают в спам-ловушки, используемые провайдером в своих целях. Велика вероятность, что вас заблокируют.

А теперь давайте поговорим о том, что нужно сделать, чтобы стать более или менее уверенными в своих адресатах.

Для начала нужно проверить домены адресатов, на которые мы в дальнейшем будем осуществлять рассылку и, при возможности, исправить их.

Дождь-ваши действия
Дождь-ваши действия

Далее следует удалить ненужные, либо повторяющиеся электронные адреса. При этом нужно обратить внимание на количество адресатов, если их мало, процесс желательно осуществить вручную, но при наличии большого объёма адресатов, придут на помощь специальные сервисы и программы, занимающиеся соответствующим видом деятельности.

Процесс восстановления рассылки.

После проделанной работы приступаем к самому процессу восстановления рассылки:

· В результате вам отчётливо представлен список адресатов - вам имеет смысл задуматься, кто из них заинтересован в получении писем от вас, а кто в любом случае отпишется.

· Начиная отправку писем, подумайте о том, как составить текст, чтобы он заинтересовал читателя, на каких моментах нужно сделать акцент. Нужно обдумать саму цель отправки письма.

· Так же, нужно учесть, что одного отправленного письма недостаточно, иногда за ним должны следовать ещё 2-3 письма, с целью запомниться читателю.

В зависимости от характера целевой направленности и размера адресной базы рассылка может происходить в следующем порядке:

1. Если аудитория довольно большая (10000 + емейл-адресов), следует совершить рассылку для 2/10, либо 1/10 части аудитории.

2. Если аудитория в разы меньше, рассылку следует осуществить в том же размере, но исходя из общего числа аудитории.

3. Если процесс пройдёт успешно - продолжите рассылку остальным адресатам, постепенно дойдя до уровня 10 из 10.

Успешность данного процесса заключается в проверке количества людей (адресатов), которые заблокируют или отправят рассыльщика (вас) в спам. Если таких немного, значит удача на вашей стороне!

Плоды рабочего процесса
Плоды рабочего процесса

КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ТЕКСТ ПЕРВОГО ПИСЬМА?

Во-первых, можно напрямую «заговорить» с адресатом с целью получения ответа. Но высока вероятность того, что вас просто-напросто заблокируют, либо отправят в спам.

Во-вторых, можно это сделать несколько иначе, начав разговор со следующих приемов персонализации сообщения:

- «Андрей. Познакомились на вечеринке у Шувалова»

- «Доброго времени суток! По рекомендации О. Осиповой»

- «Обменивались визитками на встрече у общего друга Гарика Юнковского. Надеюсь на ваш ответ»

Либо нужно сделать адресату предложение в виде подарка или бонуса, от которого он точно не должен отказаться.

Подобное может заинтересовать адресата и велика вероятность, что он вам ответит. Это выглядит так:

-«Дарим вам бесплатную подписку на месяц для доступа к файлам на нашем сайте»

-«Дарим вам 5% скидку на приобретение товара в нашем магазине»

Адресата, как вашего потенциального клиента, нужно поощрять. Часто благодарить за то что именно он является вашим подписчиком. Поощрением также является скидка на определённый вид товара или услуги в вашем магазине.

В том случае, если адресат заинтересуется, у него возникнут вопросы

- будьте готовы ответить на них в последующих своих письмах, в мягкой форме объяснив почему вам пришлось так сделать и почему вы решили вернуться.

Большая мигающая (яркая) кнопка отписки ответит на все вопросы и решит всё за вас, ведь вам не нужно будет тратить время впустую, всего лишь разработав эту немаловажную деталь.

Небольшая сообразительность поможет вам догадаться написать адресату о переподписке на вашу страницу или продукт, непосредственно, указав новый адрес электронного ящика, а также пойти на некоторые уступки в процессе продажи своего продукта.

Основное содержание письма должно состоять из следующих шагов:

- откуда у вас электронная почта адресата;
- причина вашего долгого отсутствия;
- о том как важно ему подписаться на вас;
-какую информацию он из этого вынесет и какое другое предложение вы можете сделать.

ДАЛЕЕ мы удаляем адреса, при отправке писем на которые сервис выдал ту или иную ошибку. -> СОРТИРУЕМ наших подписчиков на «активных» и «не очень» и -> ПРОДОЛЖАЕМ работать с новой, очищенной от лишнего, базой.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ нужно сказать:

- огромной ошибкой будет рассылка писем устаревшей базе, нужно её очистить;
- затем нужно базу подготовить к рассылке писем, непосредственно,
заинтересовав клиента;
- хорошо продумать и оформить сам текст содержания письма;
- сделать потенциальному покупателю предложение, от которого он не сможет отказаться;
- автоматизировать рассылку писем.

Прорабатывать базу желательно самостоятельно, в крайнем случае это можно заказать у сервисов-валидаторов. Не отказываться от всех подряд, а попробовать разобраться в ситуации самостоятельно. На это может уйти много времени, но это будет того стоить, немного усилий, терпения и времени - и у вас всё получится!

 Теперь ваша емейл-рассылка настроена
Теперь ваша емейл-рассылка настроена