Найти в Дзене
I.Trend

Что будет с ОСАГО в 2019 году

Российских водителей ждет масштабная реформа ОСАГО! Свои предложения готовит центробанк и минфин. Начиная с 2019 года в стране пройдет реформа ОСАГО, которая отразится на стоимости полиса! Сейчас она определяется умножением базового тарифа центробанка на коэффициент, стаж водителя, его возраст, регион регистрации, мощность двигателя автомобиля. После вступления в силу нововведений, цена полиса с коэффициентами может быть вдвое выше базовой или меньше на 40 процентов. Сегодня мы выяснили от чего будет зависеть конечная стоимость полиса ОСАГО. Сейчас базовый тариф ОСАГО составляет 4000 рублей, после прибавляется все коэффициенты. Если раньше конечная стоимость страховки зависела от территории, то с нововведениями такого не будет. Но на этом все не заканчивается, реформа российской системы автострахования назревала давно, и дело не только в устаревшем наборе коэффициентов введенном в 2003 году. Тарифы растут, а страховые компании пачками уходят с рынка и банкротятся. Почему? Да пот

Российских водителей ждет масштабная реформа ОСАГО! Свои предложения готовит центробанк и минфин. Начиная с 2019 года в стране пройдет реформа ОСАГО, которая отразится на стоимости полиса!

Сейчас она определяется умножением базового тарифа центробанка на коэффициент, стаж водителя, его возраст, регион регистрации, мощность двигателя автомобиля. После вступления в силу нововведений, цена полиса с коэффициентами может быть вдвое выше базовой или меньше на 40 процентов.

Сегодня мы выяснили от чего будет зависеть конечная стоимость полиса ОСАГО. Сейчас базовый тариф ОСАГО составляет 4000 рублей, после прибавляется все коэффициенты. Если раньше конечная стоимость страховки зависела от территории, то с нововведениями такого не будет.

Но на этом все не заканчивается, реформа российской системы автострахования назревала давно, и дело не только в устаревшем наборе коэффициентов введенном в 2003 году. Тарифы растут, а страховые компании пачками уходят с рынка и банкротятся.

Почему? Да потому что у нас большая проблема с мошенничеством, не добропорядочные граждане сделали ОСАГО источником дохода. При действующей системе например водитель автомобиля lada granta мощностью 87 лошадей из Мурманска с трехлетним стажем, будет платить за страховку 9500 рублей, собственно как и тот у кого за плечами 20 лет вождения.

Первый из них должен платить 25 тысяч рублей, а второй около 6000. Сейчас при равном подходе к автострахованию, неопытный водитель из Курганской области платят почти в два раза меньше, чем безаварийный Водитель из Челябинская, и это совершенно неправильно!

В центробанке рассчитывают, что более широкие границы коридора позволят страховщиком реализовывать принципу индивидуального подхода, как по регионам страхование ОСАГО, так и по отдельным водителям. Предлагают широкие возможности дифференциации тарифов с учетом уровня у аварийности и других показателей, в результате предлагаемых изменений средняя стоимость полиса ОСАГО практически не изменится, но цена станет более индивидуальной. Для ряда водителей полис подешевеет, а для других подорожает.

По замыслу добросовестный аккуратный водитель не будет переплачивать за лихачей и мошенников и это очень даже логично. При новом подходе к формированию тарифов, не будет учитываться мощность двигателя транспортного средства. Например сегодня при мощности двигателя от 121 до 150 лошадиных сил цена полиса вырастала сразу на 40 процентов, что в деньгах более 2000 рублей, а при мощности от 151 лошадиной силы и выше под капотом, водитель платит уже на 60 процентов больше, это почти три с половиной тысячи рублей на баке! Наконец-то от этого предлагают избавиться.

Еще одно из предлагаемых изменений, это отказ от территориального коэффициента! Более важными пунктами станут возраст и стаж водителя. Чем ниже эти показатели, тем выше будет стоимость полиса для новичка! Безаварийная езда также будет важным аргументом при начислении окончательной стоимости полиса ОСАГО.