Найти тему
CertifyIt

Готов ли бизнес отказаться от сертификации ISO в 2019, в году трансформаций?

Для эффективной работы всего мирового рынка любой компании необходимы гарантии, что их партнеры отвечают ряду стандартов качества. Если таких гарантий нет, то кто знает, каким будет сотрудничество и какие последствия оно принесет. Собственно, эта одна из причин почему существует ряд мировых стандартов, которые официально подтверждают, что компания прошла проверку и может предоставить качественный уровень услуг и товаров.

Одной из самых распространенных сертификаций является ISO (International Organization for Standardization). Сертификация ISO подтверждает, что система менеджмента, производственный процесс, сервис или документооборот отвечают всем требованиям стандартизации и обеспечения качества.

Например, ISO 9001 устанавливает требования, которые должны быть выполнены для внедрения системы менеджмента качества, чтобы более эффективно управлять взаимодействиями между процессами и лучше предвидеть риски, которым подвержены организации. Такая сертификация свидетельствует об эффективности компании, а также о внимании к клиентам.

В последнее время отношение к ISO довольно нестабильно, т.к. многие компанию замечают ряд минусов в работе с этой системой стандартизации. Например, все неясности в ISO позволяют консалтинговым фирмам интерпретировать его в свою пользу, тем самым увеличивая затраты на разработку и внедрение систем менеджмента качества. Маржа консалтинговых компаний составляет +15 – 30% от прайса. При этом, стандарты этой серии сами по себе являются дорогостоящими не только на стадии внедрения, но и при дальнейшем функционировании.

Но все же мир еще не готов отказываться от ISO. Так, согласно последнему отчету Wise Guy Reports «ISO Certification Market 2018 Global Analysis», мировой рынок сертификации ISO оценивается примерно в 11,8 млрд долларов США. При этом, чтобы завоевать доверие потребителя, растет интерес к усовершенствованию процесса стандартизации своей продукции.

Одним из основных трендов последних лет является ужесточение сертификации отраслей с целью снижения их вредного воздействия на окружающую среду. Строгие правила также вынудили промышленность получить сертификацию систем экологического менеджмента, чтобы их деятельность оставалась беспрепятственной. Но при этом, сертификация может улучшить бизнес-операции, позволяя более эффективно использовать ресурсы и уменьшать количество отходов, создаваемых компаниями. Все эти преимущества побуждают организации в различных отраслях промышленности получать такие экологические сертификаты как ISO 14001: 2015.

-2

Ожидается, что сегмент систем экологического менеджмента ISO 14001: 2015 станет самым большим сегментом в категории сертификации, за которым последуют сертификация систем менеджмента информационной безопасности ISO 27001: 2013. Сегмент систем экологического менеджмента ISO 14001: 2015 оценивается в 4,3 млрд. долларов США.

Прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет самым вовлеченным и будет самым прибыльным для мирового рынка сертификации ISO. Ожидается, что рынок сертификации ISO в Азиатско-Тихоокеанском регионе к концу 2025 года достигнет примерно 1,4 млрд. долларов США.

Исходя из этих исследований можно сказать, что мы еще долгое время будет наблюдать стандарты ISO на мировом рынке. Благодаря ему заключаются многие сделки и оптимизируются производства. Однако стоит помнить, что ISO – это только инструмент, который подтверждает наличие определенного элемента соответствия в указанных стандартах качества. И только от компании зависит, будут ли они поддерживать этот уровень качества или перейдут лишь к формальному выполнению сертификационных требований.

***
CertifyIt - это платформа, которая может помочь Вашей компании ускорить сертификацию качества для международного сотрудничества. CertifyIt помогает компаниям повысить доверие и прозрачность сертификации качества на международном рынке. Прохождение сертификации качества на платформе CertifyIt на основе технологии блокчейн дает возможность публично рассказать о качестве и внедренных системах качества в компании. Это значительно повышает доверие к компании, в первую очередь со стороны партнеров по B2B, а впоследствии и со стороны конечных потребителей.

CertifyIt позволяет Вашему бизнесу обеспечить доверие к качеству, помогая вам завоевать доверие к бренду и сейчас, и в будущем.

Следите за развитием и запуском платформы CertifyIt!

Website: http://certifyit.net/

Facebook: https://www.facebook.com/certifyit.net/

LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/certifyit/

Email: hello@certifyit.net