В общем пока я работала тряпкой успела познакомится с девчонками Верой, Светой и Настей.
Вера, такая же как и я деревенская, не поступила в институт и осталась в городе - работает где придется и живет у родственницы. Света и Настя оказались более скрытные и ничего о себе не рассказывали.
Мы отмывали огромное помещение, в котором будут готовить пиццу, а зал для посетителей мыли другие девочки. Работы на самом деле было очень много. Строительная смесь не хотела отмываться ни с пола, ни с других поверхностей. Время прошло быстро и в восемь вечера нас всех распустили по домам. Я безумно устала: еле шла, болели руки, ноги и тело. Даже не знаю как я добралась до общежития.
Денег осталось очень мало. Я зашла в небольшой магазинчик возле общежития и купила десяток яиц. Придя я свалилась без ног, сил готовить и есть у меня не было.
Утром встала и поняла, что не очень то хочется мне на работу. Сама над собой улыбнулась. Позавтракала и отправилась в пиццерию. А кому сейчас легко?!
На пороге меня встретила Софья Борисовна и сообщила, что я и Вера им (пиццерии) не подходим и мы можем быть свободны. Сказать, что я расстроилась, это ничего не сказать. Я просто целый день отмывала помещении пиццерии бесплатно, а после этого меня не берут туда на работу? Где справедливость?
Вера стала кричать и топать ногами. А я вышла и пошла по проспекту. Снежинки красиво, прям картинно, сыпались с неба. Мне казалось, что у меня всё еще будет хорошо.
Продолжение следует...