Про поддержку каршеринга - они все по своему хороши, но кто-то лучше 🤷♂️
23 января 201923 янв 2019
37
К посту ниже про отношение к клиентам. Две идентичные ситуации, два каршеринга. У одного отписка в стиле спасибо за информацию, у второго обещание оштрафовать нарушителя и компенсация. Вопрос не в этих копейках, а в сервисе и в отношении к клиенту. Клиент хочет получить услугу, услуга не оказана. И понятно, что это больше вина нерадивых пользователей, чем кш, но на то и есть системы штрафов и поощерений. Мне они накинут 150р, а предыдущего владельца они оштрафуют на 2к, все в плюсе.
Часто читаю, мол, что мешает просто пойти к следующей машине. А если я рассчитывал именно на эту, а если поблизости других нет. Ребят, пора привыкать к хорошему сервису. Я понимаю, что у нас страна терпил, но пока об вас будут вытирать ноги и вы будете говорить "дойди пешком/вызов такси/дойди до другой машины", то мало что поменяется)
К посту ниже про отношение к клиентам. Две идентичные ситуации, два каршеринга. У одного отписка в стиле спасибо за информацию, у второго обещание оштрафовать нарушителя и компенсация. Вопрос не в этих копейках, а в сервисе и в отношении к клиенту. Клиент хочет получить услугу, услуга не оказана. И понятно, что это больше вина нерадивых пользователей, чем кш, но на то и есть системы штрафов и поощерений. Мне они накинут 150р, а предыдущего владельца они оштрафуют на 2к, все в плюсе.
Часто читаю, мол, что мешает просто пойти к следующей машине. А если я рассчитывал именно на эту, а если поблизости других нет. Ребят, пора привыкать к хорошему сервису. Я понимаю, что у нас страна терпил, но пока об вас будут вытирать ноги и вы будете говорить "дойди пешком/вызов такси/дойди до другой машины", то мало что поменяется)