Два подхода в бизнесе. Как узнать спрос на ваше предложение? Узнайте о них в небольшой статье.
Существует два подхода к тому, как делают бизнес. Один из них называется "По-бестолковому", а другой "По-эффективному".
Бизнес по-бестолковому.
Моему ребёнку нужна коляска. Слушай, коляска - это хорошая тема, ведь если она нужна мне, значит нужна всем. Так... Давайте возьмём эту коляску, а ещё узнаем, где их можно закупить. А для этого нужны деньги... Значит так: берём кредит, покупаем много колясок. А ещё нужен офис. А то буду каким-то мелким. Надо так, чтобы пришёл представитель, сел и мы с ним по-нормальному... И ещё нужна секретарша. Оленька, нам кофейку!
Так вот, это всё круто, но всегда заканчивается плачевно. Человек много денег вкладывает в красоту, Оленьку, сидит в офисе и начинает чесать репу. Не знает, куда продать эти коляски.
Спрос и эффективный подход.
Прежде всего нужно узнать спрос на свой товар. Инструментов для этого много - реклама, объявления. В интернете много информации о том, как правильно оформлять их. Ещё можно взять популярные соц. сети, тоже неплохие площадки для маркетинговой проверки. И вы увидите, какой есть спрос на ваш товар по выбранной цене.
Исходя из того, как состоялся ваш бизнес виртуально, вы можете им заниматься. Будто бы прошли по реке и узнали, есть ли мель. Но, опять же, развивайтесь постепенно. Набирайте обороты и будет то, что называется "Бизнес растёт". Если вы будете много вкладывать в то, что не проверили - потеряете деньги, как и все, кто совершают такую ошибку.
Будьте всегда на шаг впереди.