Найти тему
4,9K подписчиков

Сорвалась

Не могу. Просто песец какой-то.

Мечтала вслух о том, как приду и лягу спать. Водила старшую на анализы и мечтала.

И что? Ну? Дети устроили погром.

Мелкий носился вчера весь вечер с подаренной шоколадкой. Есть её не захотел ни один. Я просила разделить её уже и убрать. Убрали.

Сегодня собираюсь готовить завтрак - эта чёртова шоколадка посреди стола. А завтрак я собралась готовить только потому, что дети собрались на завтрак сожрать торт.

Это они мне пояснили уже после того, как я навела порядок в разгромленной мелким своей комнате. Кое-кого из них завтрак тортом отправит прямиком в больничку. И она это знает. Тем более сейчас, в обострении.

Значит, мама встаёт и идёт наводить порядок. То есть готовить завтрак детям. Причём поджарить тост, намазать бутерброд и вымыть яблочко они вполне могут без меня, но... Вот так.

И меня сорвало. Вот реально. Рявкнула. Не рявкала уже... давно не рявкала, а вот сегодня... сорвалась. Как я заедолбалась орать... Виновата, конечно, виновата. 

Тут недавно была новость про спортсменку, которая не хочет быть тренером, потому что "дети тупые". Ну дык так и есть. Конечно, не "тупые", а... не имеют возможностей мышления взрослого человека. У них нет опыта и навыков решения и не-создавания каких-то проблемных моментов и ситуаций. Но проще сказать так, как сказала спортсменка. Короче. Экономнее.

Даже кошка знает, что гадить надо в одном месте, а есть в другом. И что рыбу лучше не есть, и куриные кости - тоже лучше не есть.

За десять лет жизни мои дети не научились убирать за собой и не есть то, что может их убить./ругается матом на мартокошачьем/. Я - фиговая мать. Как ни крути, виновата опять я.

Вообще, конечно, они убирают. Моют иногда за собой посуду, иногда наводят порядок и сразу кладут вещи на место. Старшая знает, после чего ей будет плохо и не ест это.

Но вот сегодня звёзды сошлись. Разгром и попытка съесть то, что точно выдаст последствия. Ну и нервная, спавшая два часа мама.

И хрустнуло у мамы. Громко хрустнуло. Стыдно - сил нет.

Родить детей, чтобы вечно быть виноватой.

 Не могу. Просто песец  какой-то.  Мечтала вслух о том, как приду и лягу спать. Водила старшую на анализы и мечтала.  И что? Ну? Дети устроили погром.