Найти тему
ProМо

5 хитростей копирайтинга

Оглавление

Каждый день мы просматриваем сотни публикаций в соцсетях. Одни пролистываем, другие с увлечением читаем, перечитываем, репостим, отправляем друзьям или сохраняем в закладках.

Многие из нас в тайне мечтают писать так, чтобы посты были не просто информативными, а еще интересным, интригующим и захватывающими.

Поверьте, этого может достичь каждый из вас!!

Даже если у вас мало опыта в конкретной теме и в самом копирайтинге.

Для этого нужно знать 5 хитростей копирайтинга и мы с радостью готовы ими поделиться.

1. Короткие и понятные предложения.

Ваши посты - это не научная работа, где предложение нужно растянуть на пол-листа. Короткие простые предложения, четко изложенная мысль и информацию проще понять и усвоить. Согласны?

Это и есть ваша цель - донести информацию до вашего читателя.

Старайтесь чтобы предложение содержало не больше 20 слов. Статистика утверждает - человек воспринимает предложение на 100%, если в нем максимум 8 слов.

Есть над чем задуматься не правда ли?

2. Метод вопрос-ответ.

Для того чтобы увлечь читателя, нужно задавать вопрос и отвечать на него.

Этот метод работает всегда!

ПОЧЕМУ? Потому что человек мысленно вступает с вами в диалог. И дальше читает статью чтобы узнать прав он был или нет, или узнать то, чего не знал.

3. Всем нужны достоверные факты, поэтому используйте метод исследования.

Никому не хочется читать длинные научные статьи (см. пункт 1). Поэтому ваш шанс, прочитать и сделать из них выжимку, как например мы сделали по статистике количества слов.

И читателю полезно, и к вашим статьям уровень доверия выше.

4. Используйте простые слова.

Другими словами говорите с читателем на понятном ему языке.

Если ваша аудитория бухгалтеры, используйте близкую им лексику: “дебет”, “кредит”. Если аудитория 50+, то слово “интернет-ресурс” лучше заменить на “сайт”.

5. Используйте сленг вашей целевой аудитории.

Помните, если вы пишите для IT-специалистов, то слово “апгрейд” им ближе и роднее, чем “обновление”. Оно будет импонировать данной аудитории и вызывать доверие.

Всегда с пользой для вас,

Команда проекта PROсоцсети.