Найти тему
ИнстаГид

"Яйцо" захватило Instagram


Кто не знает Кайли Дженнер? Поднимите руку. Её фото набирают рекордное количество лайков, и именно ей принадлежит мировой рекорд по лайкам - 18 миллионов. Точнее принадлежал.


🥚 Вы же уже слышали про неизвестного пользователя, который создал страницу с единственной фотографией яйца, под которой попросил всех ставить лайки, чтобы набрать больше Кайли. И все послушались! Для большинства это был протест против гламурных фото в пользу обычных житейских фотографий.

И это сработало. 50 миллионов лайков, а сама Кайли ответила видео, где она разбивает яйцо. (Наверное, ей было очень грустно, когда она наблюдала за яйцом, стремительно набирающим лайки). Хотя и разбивание яйца - следование тренду и попытка поймать волну популярности)

❓Почему мы об этом говорим? Да потому что теперь это отличный пример ситуативного маркетинга. Компании, особенно крупные, всегда живо реагируют на популярные в соцсетях события и быстро, пока не спал "хайп", делают креативную рекламу своего бизнеса с отсылками на популярные мемы.

💰 Так и с яйцом. Огромное количество компаний уже использовали его в рекламе, а сам владелец аккаунта уже готовит продукцию с изображением яйца. Кует железо пока горячо. В его аккаунте уже яйцо с трещинками. Вот интересно, в итоге будет цыплёнок, набравший ещё больше лайков?)

💡 Ну а я приведу в пример компанию Ikea. Там тоже сидят маркетологи, следящие за трендами, и в своем инстаграм они прорекламировали "Меморезку" - обычную яйцерезку, которая и так у них давно продавалась. Просто вместо обычного названия теперь надпись "Меморезка". Итог: о них теперь тоже пишут в статьях по всему интернету. По-моему с сайта это название убрали. Зря, кстати. Думаю, продавалась бы эта штука в разы быстрее и больше.

-2


📈 Поэтому учимся у лучших и подхватываем актуальные темы, чтобы быть на волне.

А вы уже устали от вездесущего яйца или побежите покупать футболку с яйцом?