Горизонт стремительно всасывал солнце. Закат в режиме скорости, умноженной на два. Михаил посмотрел на часы смартфона: рановато закат. Или встали часы. Обновить – синхронизировать. Да нет, вроде не встали.
Опаздывает.
Странное место для встречи она, конечно выбрала. С края оврага в ботаническом саду были видны сваи будущих новостроек, они прорезали дымчатое небо как нож сливочное масло, прятались в цвета слоновой кости прослойку между очевидным и божественным.
Здесь обычно летом отдыхающие любят собираться на шашлыки.
Она пробиралась через сугробы, стараясь попасть в следы Михаила. Она немного сдвинула густые модные «волчьи» брови и слегка прикусила нижнюю губу. Мужчина внимательно следил за каждым ее движением, не отводя взгляд: на ней были темно-синие брюки, в таких сейчас все девушки ходят, лучше б юбки носили. Но на ней эти брюки сидели идеально. Ярко-желтый пуховик бил в глаза и даже как будто бы грел.
- Ты сейчас держишься за мою березу, это я ее посадила. Привет!
- Улыбаясь во весь рот, она подошла к Михаилу, в снегу по колено. Он подал ей руку, чтоб поднять на что-то вроде скамейки. Скорее всего, это были какие-то доски, сложенные на кирпичи, кто-то летом оборудовал сидячие места.
- Вдруг под ногами у них что-то хрустнуло, и они упали в мягкий уютный снег. Он лежал и смеялся во весь голос. Потом заметил, что она не смеется.
- У нее глаза наполнились слезами, широко раскрылись, так широко, Михаил еще ни разу не видел у нее такого выражения лица. Она что-то бубнила, он с трудом разобрал одно только слово.
- - Подожди, подожди, подожди.
- Зачем-то она сняла пуховик.
- Он начал вставать, но что-то ему помешало. И вдруг его лицо стало чрезвычайно уродливым, все черты его красивого обыкновенно лица сбились в кучку где-то в районе переносицы, а затем также быстро и внезапно разгладились, будто по ним прошлись утюгом.
- Рановато закат.
- Видимо, тот, кто оборудовал скамейку из подручных средств, зачем-то оборудовал и стальной прут в земле. Возможно, он был летом предназначен для котла.
- Закат вне расписания. Со скоростью, умноженной на два.
- Маша укрыла его своим ярко-желтым пуховиком, подложила ему под голову свою ладонь, а свою голову положила ему на плечо.
- С края оврага были видны сваи новостроек, они беспощадно врезались в божественную суть.
- Автор: https://vk.com/id6324071