Найти в Дзене
SEOVLOB.ru

ТОП 3 фактора, которые нужно учитывать при сборе семантического ядра

Семантическое ядро, является важной частью любого сайта! Именно оно определяет структуру и закладывает фундаменд для достижения результата! Я расскажу про 3 фактора, про которые нужно помнить при сборе семантического ядра! Фактор №1 — Анализ конкурентов Многие не придают этому значение, но анализ ключевых запросов ваших конкурентов поможет дополнить ваше семантическое ядро и увеличит шансы на успех. Чем больше конкурентов вы подвергните чательному анализу тем лучше будет для вас. Не забывайте про тех конкурентов, которые находяться за ТОП-10! Напомню, что в нынешних реалиях, формальное отношение к продвижению интернет-проектов может привести к плачевным ситуациям! Старайтесь сделать максимум! Фактор №2 — Источники ключевых запросов Как правило, начинающие специалисты или люди, которые занимаются продвижением своих проктов, в качестве источника ключевых слов используют Вордстат. Я не говорю, что это не правильно, но этого недостаточно! Вордстат это база Яндекса, а существуют еще Google
Оглавление

Семантическое ядро, является важной частью любого сайта! Именно оно определяет структуру и закладывает фундаменд для достижения результата! Я расскажу про 3 фактора, про которые нужно помнить при сборе семантического ядра!

Фактор №1 — Анализ конкурентов

Многие не придают этому значение, но анализ ключевых запросов ваших конкурентов поможет дополнить ваше семантическое ядро и увеличит шансы на успех.

Чем больше конкурентов вы подвергните чательному анализу тем лучше будет для вас. Не забывайте про тех конкурентов, которые находяться за ТОП-10! Напомню, что в нынешних реалиях, формальное отношение к продвижению интернет-проектов может привести к плачевным ситуациям! Старайтесь сделать максимум!

Фактор №2 — Источники ключевых запросов

Как правило, начинающие специалисты или люди, которые занимаются продвижением своих проктов, в качестве источника ключевых слов используют Вордстат. Я не говорю, что это не правильно, но этого недостаточно! Вордстат это база Яндекса, а существуют еще Google, Mail и Rambler. Игнорирование других поисковых систем при сборе СЯ приведет к тому, что ваш сайт будет оптимизирован только под конкретную поисковую систему!

Фактор №3 — Анализ специфики бизнеса и ключевых запросов

Я знаю людей, которые забывают перед сбором СЯ проанализировать спкцифику ключевых запросов в определенной сфере бизнеса! С внедрением новых алгоритмов (в частности, поисковой системой Яндекс), данная процедура стала неотъемлимой частью при сборе СЯ.

Что бы вам было понятнее, приведу пример! Возьмем к примеру косметическую сферу. Вы продаете «увлажняющий крем для лица» и включаете данный запрос в СЯ, что будет ошибкой! Так как по данному запросу, Яндекс расценивает как информационный (скриншот ниже).

-2

Не ленитесь и старайтесь проводить более глубокий анализ всех факторов при сборе СЯ!

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал, что бы не пропустить интересные посты!