Семантическое ядро, является важной частью любого сайта! Именно оно определяет структуру и закладывает фундаменд для достижения результата! Я расскажу про 3 фактора, про которые нужно помнить при сборе семантического ядра! Фактор №1 — Анализ конкурентов Многие не придают этому значение, но анализ ключевых запросов ваших конкурентов поможет дополнить ваше семантическое ядро и увеличит шансы на успех. Чем больше конкурентов вы подвергните чательному анализу тем лучше будет для вас. Не забывайте про тех конкурентов, которые находяться за ТОП-10! Напомню, что в нынешних реалиях, формальное отношение к продвижению интернет-проектов может привести к плачевным ситуациям! Старайтесь сделать максимум! Фактор №2 — Источники ключевых запросов Как правило, начинающие специалисты или люди, которые занимаются продвижением своих проктов, в качестве источника ключевых слов используют Вордстат. Я не говорю, что это не правильно, но этого недостаточно! Вордстат это база Яндекса, а существуют еще Google
ТОП 3 фактора, которые нужно учитывать при сборе семантического ядра
23 января 201923 янв 2019
13
1 мин