Найти тему

Мир "Итерии"

Здравствуй, дорогой читатель.

Рад видеть тебя на своей страничке. Эта серия рассказывает о вселенной мира "Итерия". Эта вселенная создана была для партий в D&D. Надеюсь вам понравится.

Итак, приступим.

Мир "Итерия".

Ходят легенды о том, что наш мир был создан Великой Вспышкой, но мало кто знает что этому способствовало. Когда то, существовали 2 дракона :Белый дракон “Мироздания” и Черный дракон “Пустоты”. Каждый из них обитал в своём уголке мира : Царстве вечного света, и Царстве вечной тьмы. Но однажды, случилось так, что тьма, стала поглощать свет и великие Драконы сошлись в битве друг с другом. Прошла целая вечность, прежде чем силы стали покидать их, и тогда, они предприняли последний рывок, стараясь забрать с собой противника. Вслед за этим актом, последовал мощнейший взрыв, который возвести о смерти двух Царств. Но тут, тело Белого дракона стало преобразовываться в землю. На ней стали появляться деревья, реки и озера, различные животные. Стал лится яркий свет, который давал силу жизни всему живому вокруг. Но любой свет, рождает и тьму. Из тела Черного дракона стали рождаться ужасные рогатые чудовища, монстры, появился мир Баатор, который населяли демоны.

Но катаклизм, породивший как добро, так и зло - породил нечто новое в мире. Из смешанной крови двух Драконов, стали рождаться люди, эльфы, гномы, ракшасы и другие. Они отличались от всех существ тем, что быстро приспосабливались к любой среде и развивались куда быстрее. А из-за смешения двух кровей, они не чурались как и добрых поступков, так и злых.

Вскоре, первобытность в мире Итерии исчезла. Различные народы стали жить в мире, хоть и опасались еще своих, непохожих на них, соседей. У каждого была своя уникальность, к примеру:

Люди научились земледелию. Они могли вырастить богатый урожай даже на камнях.

Эльфы, благодаря тому что предпочитали жить в лесу, стали первоклассными охотниками, способные убить дичь не повредив шкуру. Их кожаные доспехи были крепче чем кованные, которые мог сделать любой мастер средней руки. А мастерство сохранения пищи стало знаменито в всем мире. Благодаря чему, люди научились запасать продовольствия на зиму.

Гномы же, стали отличными рудокопами. Они научились слышать землю и могли определить залежи драгоценных металлов глубоко под землей, лишь прислонив ухо к земле. Из железа они стали делать домашнюю утварь, которая не портилась от влаги. А специальная поверхность не давала остаткам пищи оставаться на её стенках.

Лучшими же в кузнечном деле - стали гоблины. В пещерах, что они заселяли, оказался очень редкий металл, что был прочнее железа. Их мечи и броня стояли очень дорого, и лишь богатые военачальники и короли, могли себе их позволить.

Этим чудесам, присваивали сверхъестественные способности, а сами ремесла - стали называть Искусством. Но вскоре выяснилось, что все эти особенности были не случайны. В недрах земли, где чаще всего проявлялись чудеса - стали находить подозрительную красную руду. Гномы долгое время изучали необычную породу, но вскоре выяснились удивительные свойства материи, она позволяла использовать скрытые способности. В городах и деревнях стали появляться целители, способные исцелять даже тяжелые болезни. Люди научились управлять погодой, благодаря чему стали обживаться ранее непригодные для жизни регионы. Но нашлись и те, кто стал использовать Дар во зло. Стали появляться слухи о людях, воскрешающие мертвых, о тех, кто способен уничтожать целые города велением руки. И тогда, пришлось издать свод законов, не позволяющий колдовать без лицензии. А следили за исполнением закона - инквизиторы. В их власти было обрекать людей на смерть или же даровать жизнь.

Надеюсь вам понравилось. Простите за сумбурность мысли - это первые попытки пробы пера. Готов к любой критике в свой адрес.

Спасибо за то что заглянули.

Присоединяйтесь к нашему клубу любителей настольных игр и D&D