Найти тему

Сел в машину, а руля-то и нет! Воровство в каршеринге.

Что чаще всего пропадает из арендованных автомобилей?

Благодаря сервису Belkacar стало известно, чем чаще всего решают обогатиться клиенты каршеринга .

Сервис составил рейтинг и никто не удивился, что чаще всего клиенты покушаются на омывающую жидкость, а именно, за прошедший год было украдено около 18 тысяч литров и арендованных машин. Далее следуют щеточки для снега - их водители позаимствовали в размере 2 тыс. штук. Как оказалось, уносят и рули: в нескольких случаях кражи, рули были заменены на модели прошлого века.

Что же еще воруют из каршеринга?

Случаются ситуации, когда арендованные машины оказывались вовсе без переднего сидения. За 2018 год было зафиксировано 14 случаев кражи сидений.

Довольно часто крадут бензин из баков, решетки радиатора, колеса, магнитолы, коврики и щетки для снега, их в каршеринговых компаниях уже и не считают.

Крадут так-же аккумуляторы: около 150 штук пропало за 2018 год. А у автомобилей Mercedes отдирают даже эмблемы марки.

-2

Происходили даже угоны самих авто.

Но на рынке каршеринга это единичные случаи, ведь эти машины напичканы множеством оборудования и это попросту не выгодно. Автомобиль легко заглушить и найти. Был случай, когда даже сняли оклейку и оборудование. Ее отслеживали по камерам, установили, что она едет в Абхазию, соответственно, через сочинское ГИБДД уже позже отследили, нашли там и закрыли границу.

Печальная ситуация и с омывающей жидкостью - она чаще всего пропадает из машин, благо её можно бесплатно залить на ближайшей заправке за счет каршеринговой компании.

В других компаниях так же говорят и о краже зеркал или дверных ручек. Контролировать это не просто: Каждый клиент должен проверять автомобиль перед началом поездки, а в случае ЧП - сразу звонить в поддержку, но на деле проверяет мало кто.

В идеале, каждый пользователь обязан осматривать автомобиль, а при недостатке определенного предмета, детали или жидкости, он делает фотографию и отправляет по приложению в сервисную службу. После этого выставляется штраф предыдущему пользователю автомобиля, который и является потенциальным вором. Ведь если человек отнесся халатно к осмотру машины и начал поездку, тогда он берет на себя всю ответственность за последствия той самой халатности.

-3

Очередной проблемой является то, что некоторые клиенты регистрируются по поддельным документам или используют ворованные или чужие аккаунты, но сейчас с этим стало лучше - сервис заставляет фотографироваться вместе со своим паспортом и правами.

Но есть и светлая сторона медали! Каршеринговые компании отмечают, что каждый день в машинах находится 20+ личных предметов пользователей (в т.ч. смартфоны, наушники, планшеты и тд.) которые попросту забывают и остаются в машине.

Всем спасибо и до новых встреч!