Эту картину проще всего охарактеризовать как механического “Рокки” для семейного просмотра. Тема отношений между отцом и сыном в фильме центральная, а вместо жестоких человеческих поединков - драки между роботами. Такие же невинные в плане реального насилия, как разборки трансформеров. Поэтому это вполне подходящая лента для того, чтобы посмотреть ее вместе с ребенком.
Сюжет непременно напомнит фильмы Сталлоне, вышеназванного “Рокки” и менее известного “Изо всех сил”. Из первого – вся спортивная линия, включая финал. Из другого – линия отношений между героем и сыном, который имеет шанс на спокойную и обеспеченную жизнь с другими родственниками. Соперничающие роботы явно позаимствованы из "Трансформеров" и некоторых других "игрушечных " сюжетов. Ни одного оригинального ингредиента нет, но, несмотря на это, их сочетание получилось достаточно эмоциональным и способным удерживать зрительский интерес.
Если с чем немного перегнули палку, так это с главным героем. Персонаж, который бросил женщину с ребенком и потом 11 лет ими не интересовался, не может быть образцом родительского тепла. В “Живой стали” герой Джекмана местами выглядит слишком антипатично, за него не хочется болеть, но ближе к финалу он значительно улучшается. В значительной степени фильм спасает Дакота Гойо, трогательный и энергичный в роли сына не очень удачного промоутера. Он вышел полноценным вторым главным героем, чуть ли не главнее Джекмана. Злодеи мелкие и карикатурные, особенно миллионерша в исполнении Ольги Фонда.
Итог: “Рокки” эпохи “Трансформеров” – все, для кого подобная смесь звучит привлекательно, не останутся разочарованными. Как и фанаты Джекмана, хотя в этот раз он не играет Росомаху.