Найти тему
AppleInsider.ru

Apple нашла, за счет чего снизить цены на iPhone

Как известно, Apple пытается убедить поставщиков снизить закупочную цену на некоторые комплектующие, чтобы таким образом сократить расходы на производство флагманских моделей iPhone и, возможно, снизить их розничные цены. Впрочем, даже если переговоры не увенчаются успехом, у компании из Купертино есть секретный план «Б», который позволит ей исправить ситуацию и сделать свои будущие смартфоны немного более доступными для потребителя.

По словам аналитиков консалтинговой компании Wedbush, Apple может пойти на снижение цен на будущие модели iPhone после запуска фирменного видеосервиса, релиз которого запланирован на начало второго квартала 2019 года. Его предполагаемо высокая популярность среди пользователей и большие доходы от продажи подписки позволят компании полностью нивелировать потери, которые она понесет вследствие удешевления своих смартфонов.

iPhone по себестоимости?

Идея компенсировать прибыль, недополученную от продажи смартфонов, при помощи видеосервиса — довольно реальна и реализуема, учитывая колоссальное количество преданных и, что самое главное, платежеспособных пользователей. Примерно по схожей схеме действует Amazon, сосредоточенный на услугах и сервисах. Интернет-ритейлер реализует также и аппаратную продукцию почти по себестоимости, зарабатывая исключительно на предоставлении распространяемых посредством их услуг.

Если будущий продукт Apple будет таким же популярным, как Apple Music, у компании есть все шансы на успех. Вероятно, именно поэтому в Купертино не намерены ограничивать географию работы своего видеосервиса, а запустить его сразу как минимум в 150 странах, в том числе и в России. Впрочем, если цена подписки для россиян будет льготной, то вряд ли она компенсирует купертиновцам те деньги, которые они могут недополучить, продавая свои смартфоны дешевле, чем следует.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц