Здравствуйте, уважаемые читатели! Скажите, ездили вы когда-нибудь по таким дорогам, от которых идут по коже мурашки? Я думаю, что нет, поскольку ни в России, ни в ближней Европе таких опасных извилистых трасс просто не существует. Ну разбитые асфальтированные шоссе и пригородные маршруты не в счёт, поскольку это, пожалуй, единственное, чем могут похвастаться страны СНГ, но не суть. Взгляните-ка на эту дорогу, которая находится в Боливии в горах Анды.
Согласитесь, весьма захватывающе! Эта дорога называется Юнгас и соединяет небольшой городок Коройко с крупным поселением Ла-Пас. На снимках она абсолютно пустая, однако, люди по ней передвигаются и довольно часто.
Этот маршрут имеет протяжённость 70 км и меняет высоту нахождения с 3,5 километров до 300 метров. То есть, если выехать с одного конца, то в пункте прибытия мы уже будем на 3 км либо выше, либо ниже. Это значительно сказывается на состоянии путников — у большинства кружится голова, а также понижается давление.
Маршрут Юнгас признали самым опасным ещё в 1995 году и дали ему прозвище "дорога смерти". Такое отношение создалось не спроста, а вследствие многочисленных смертей. По неофициальным подсчётам, на северной дороге Юнгас гибнет ежегодно до 300 человек. Виной этому являются регулярные проливные дожди, которые превращают дорогу в кашу и создают сели.
Из-за таких ливней дорога очень часто обваливается, перекрывая движение. Её ширина настолько мала, что даже не смогут разъехаться две встречные машины — приходится искать более широкую площадку или договариваться о проезде заранее, что чаще всего и происходит.
Однако, большинство аварий и несчастных случаев происходит не по причине дождя, а вследствие появления тумана. Из-за большой высоты, он на этой дороге настолько густой, что дальше метра ничего не просматривается, а фары автомобиля не способны пробить его толщу.
Несмотря на всю опасность "дороги смерти", люди постоянно по ней передвигаются, поскольку других путей добраться до Ла-Паса просто нет. Вся местность состоит из прекрасных зелёных гор, по которым невозможно проложить дорогу, поэтому местным жителям и приходиться рисковать, добираясь до центра по Юнгасу.
Заключение
Большинство российских водителей, в том числе и я, очень часто жалуются на плохую и побитую дорогу, из-за которой обслуживать подвеску автомобиля приходится чуть ли не каждый сезон. Но как видите, существуют дороги гораздо ужаснее, на которых с лёгкостью можно лишиться жизни. Так может быть мы живём вполне неплохо, передвигаясь по асфальту? Как по мне, лучше отдать деньги за ремонт подвески машины, чем похоронить себя в бездонном обрыве.
Вот и подошла статья к концу! Если она вам понравилась, и вы считаете её достойной, то смело жмите палец вверх и пишите в комментариях свои мысли. А чтобы не пропускать новые, ещё более интересные публикации, подписывайтесь на канал! Удачи...
Смотрите также!
Как наказать за неправильную парковку? 3 коварных способа!