1. PewDiePie
Парень из Швеции по имени Феликс Чельберг является обладателем самого крупного канала на YouTube - на него подписано более 80 миллионов человек. Видеоблогер не привязан к какому-то конкретному жанру и снимает видео на разнообразные тематики. При этом Феликс является заядлым геймером, поэтому чаще всего на его канале можно увидеть именно прохождения компьютерных (и не только) игр. У парня, безусловно, есть свой стиль съемки и монтажа, которые вкупе с непревзойденной харизмой позволяют ему набирать бешеное количество просмотров на видео.
2. HolaSoyGerman
Кто бы мог подумать, что обычный парень из небольшого чилийского городка только благодаря своему чувству юмора сможет добиться таких высот? В данный момент времени на канал Эрмана Гармендии подписано 35 с половиной миллионов человек. Канал продолжает пользоваться большой популярностью даже, несмотря на то, что Эрман не снимал новые видео уже более двух лет. К счастью, он не стал удалять свой канал и все его многолетнее творчество осталось во всеобщем доступе. Любой желающий, владеющий испанским языком, может посмотреть его юмористические скетчи на YouTube. Для тех, кто не говорит по-испански предусмотрены субтитры.
3. Nigahiga
Райан Хига – американский видеоблогер с японскими корнями, который набрал 21 миллион подписчиков, снимая забавные пародии. На его канале есть видео, пародирующие такие популярные фильмы, как «Оно», «Сумерки», мультфильм «Покемоны» и другие, не менее смешные ролики.
4. Zoella
Зои Сагг, более известная как Zoella, собрала на своем уютном канале 11 миллионов подписчиков. Девушка привлекает аудиторию не только миловидной внешностью, но и невероятной добротой и искренностью. В основном, на свой канал она снимает видео «для девочек» о косметике, одежде, DIY-идеях. Еще Зои успешно зарекомендовала себя в роли писательницы и издала целый цикл из трех книг под названием «Девушка Online».
5. Jenna Marbles
Дженна Марблс (19 миллионов подписчиков) – это не просто девушка, а настоящая бомба, которая взорвала YouTube своими уморительными видео. Она не боится выглядеть в кадре смешной или нелепой, чем, несомненно, подкупает свою аудиторию. В своих роликах она смеется над различными жизненными ситуациями, высмеивает стереотипы о женщинах и мужчинах, а также любит показывать своих милых собачек.
Ежегодно YouTube официально выпускает видеоролик, в котором обозревает самые популярные темы, события, либо явления – так называемый, YouTube Rewind. В 2018 году очередной Rewind стал рекордсменом по дизлайкам. Видео не понравилось более 15 миллионам зрителям. Многие связывают это с тем, что в ролике не были задействованы самые популярные мировые видеоблогеры. Если бы в съемках принял участие PiwDiePie, либо другие вышеперечисленные блогеры, это могло бы явно изменить столь плачевную ситуацию.
Читайте также: 5 самых популярных российский видеоблогеров YouTube