Почти пятнадцать лет назад я стала мамой. Первый раз в жизни. Это знаменательное событие произошло в одной из старейших больниц моего родного города.
Началась эта история банально: меня положили на сохранение на 34 неделе беременности. Почти месяц я провела в больничных стенах. На четвертой неделе пребывания в этом чудесном заведении я готова была полезть на стену, и пошла спрашивать у врачей, как можно ускорить процесс появления на свет моего мальчика. Меня пригласили на кресло, и, через секунду я взвыла от боли: то, что недавно было как броня, сдалось на милость заведующей. У меня резко началось раскрытие. Аж на два пальца. Пока я хватала ртом воздух, пытаясь прийти в себя, мне сообщили, если я завтра утром не начну рожать сама, мне вызовут роды.
С дикой болью внизу живота, но счастливая вернулась я в свою палату. Утром меня не взяли. Зато приехала сестра, и мы прогуляли на улице. Была ранняя осень. Денек был солнечный, но ветреный. Помню, как она сказала мне: «Рожай уже быстрее, ездить к тебе надоело». Если б она знала, как мне надоело лежать!
Вечером у меня случилось непредвиденное: не было боли, не было предчувствий, но поход в туалет показал наличие крови там, где я не ожидала. Я пошла к врачу. Как раз, когда я выходила из палаты, меня приехала накормить свекровь (а то вдруг бедная девочка с голода помрет).
Осмотрев меня, врач вынесла вердикт: «Рожаешь».
Я ей говорю: « А ко мне свекровь приехала».
Врач: «Ну ты же не сейчас родишь, выйди к ней.»
И я пошла. Вышла, говорю: «Мам, я рожаю».
Свекровь: « Как рожаешь? Я тебе картошки принесла».
Ну, блин, спасибо, конечно. Но, как-то не до картошки. Во время моих сборов в родильное отделение, приехал муж. Новости ему сообщала мама. Он подошел к окну палаты, нервно куря (слава Богу, с уличной стороны). Вид у него был, как будто рожать собирался он.
Короче говоря, перевели меня в предродовую палату. Один раз в жизни я пережила этот ужас. Выделили кровать. Рядом корчилась еще одна роженица. Ей было реально плохо. Тошнило, трясло, в общем, кто видел, тот знает! В перерывах между схватками эта будущая мать успевала «пройтись» красивой руганью по отцу ребенка, при этом голос у нее был! Скрипучий, мерзкий.
А у меня боли не начинались. Акушерка посоветовала мне засекать время схваток. Я не понимала: как засекать? Ну нет у меня схваток. Ну тянет у меня живот, ну это же не схватки. У других вон сразу видно: рожают, больно, мучаются. Мое счастье длилось ровно до того момента, пока не подошла ко мне врач с длинной иглой и не проколола пузырь. Вот теперь я рожала. Как все. Ура!
Боли нарастали, становились сильнее. Меня стала раздражать соседка со своими скрипучими стенаниями. И я спокойно ей сказала: «Если не заткнешься, придушу подушкой». Самое страшное, что после того, как я произнесла эти слова вслух, я поняла, что способна на убийство. У подруги по несчастью жажда жизни превысила боль и она замолчала. Терпела, сколько могла, но потом просто тихонько подвывала в подушку.
Забыла уточнить одну интересную деталь. Было начало учебного года, в этой больнице была кафедра акушерства и гинекологии и студенты старших курсов «проходили практику», говоря простым языком тупо смотрели на наши мучения и совсем не эротические позы.
Ближе к родам потуги стали сильнейшими, сдерживать их я уже не могла, а акушерки поблизости не наблюдалось. И я, с последней надеждой, поинтересовалась у этих любознательных ребят с какого они курса. «С пятого», гордо ответил единственный парень из этой шлеп – компании. Я помню, как обрадовалась: пятый курс – это ж почти дипломированный врач! И доверительно спросила, как мне поступить в предлагаемых обстоятельствах. Бедный студент покрылся легкой испариной и выдавил из себя: «Вообще-то мы стоматологи» … Немая сцена.
Смеяться я не могла физически. Зато, как оказалось, ругаться могла: «Дуй за акушеркой, стоматолог!», он правда, скоренько сбегал за ней.
Выяснилось при осмотре, что все. Рожаю. Прямо сейчас. Ко мне подходит врач и говорит: «Встаем и тихонечко идем в родовую, а то ГОЛОВА УЖЕ ПОКАЗАЛАСЬ»!!!!!!!!!!
АААААА!!!!!! Я просто сползла с кровати, перехватила между ног сорочку и враскорячку почапала в родовой зал. Анекдот продолжался. В зале стояла еще одна практикантка, которой врач скомандовала «Надевай бахилы!», и она надела… на себя. «Да на роженицу надевай!», - снова скомандовала моя доктор. Девушка напялила их на меня. Дальше, после некоторых неудобств и небольшой боли появился на свет наш сыночек, наша маленькая капелька. Но это уже другая история …