Найти в Дзене
В Машине

Hyundai весной покажет кроссовер меньше и дешевле Креты!

Самый маленький кроссовер от Hyundai должны показать на предстоящей выставке в Нью-Йорке. По крайней мере, так сообщает индийская пресса, ссылаясь на свой анонимный источник. О самом автомобиле мы сейчас знаем немного! Кодовое название у компактного кросса Hyundai QXI. Разрабатывается в своем большинстве в индийском техцентре. То есть приблизительно 60% от всех работ над автомобилем. QXI построен на «тележке» хетча Hyundai i20, который очень схож с Солярисом. Учитывая специфику индийского налогообложения, автомобиль будет менее 4 метров в длину. Но для других рынков или в определенной комплектации такая длина все-таки возможна. Все потому, что это глобальная модель и имен у нее будет несколько. Для индийского рынка это будет Hyundai Styx, а вот для Латинской Америки название будет уже Carlino. Что касается Южной Кореи, то авторитетные издания писали про компактный кроссовер под именем Leonis. Для индийского рынка планируют устанавливать три силовых агрегата: 83-сильный атмосферник на 1

Самый маленький кроссовер от Hyundai должны показать на предстоящей выставке в Нью-Йорке. По крайней мере, так сообщает индийская пресса, ссылаясь на свой анонимный источник. О самом автомобиле мы сейчас знаем немного!

-2

Кодовое название у компактного кросса Hyundai QXI. Разрабатывается в своем большинстве в индийском техцентре. То есть приблизительно 60% от всех работ над автомобилем. QXI построен на «тележке» хетча Hyundai i20, который очень схож с Солярисом. Учитывая специфику индийского налогообложения, автомобиль будет менее 4 метров в длину. Но для других рынков или в определенной комплектации такая длина все-таки возможна. Все потому, что это глобальная модель и имен у нее будет несколько. Для индийского рынка это будет Hyundai Styx, а вот для Латинской Америки название будет уже Carlino. Что касается Южной Кореи, то авторитетные издания писали про компактный кроссовер под именем Leonis.

-3

Для индийского рынка планируют устанавливать три силовых агрегата: 83-сильный атмосферник на 1,2 литра, 125-сильный турбодвигатель GDI на 1 литр и 3 цилиндра и дизельный на 1,5 литра. Управлять ими будут 5- или 6-диапазонная МКП, или робот с одним сцеплением. Для экспортной модификации будет предложена хорошая АКП с гидротрансформатором.

Производство должны наладить на индийском заводе, но для рынков Китая и Бразилии, скорее всего производство будет дублироваться. Что касается России, официальные представители пока ничего не говорят. Ждем больше информации после официального релиза 17 апреля.

Не забудьте подписаться на мой канал и поставить лайк, вас ждет много интересного!