16 044 заявки поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 11.30 21 января. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
По данным ЕДДС, 106 домоуправляющих компаний уже подключились к ИС «Наш Нижний». Ими отработано 14 043 обращения, что составляет 87% выполнения.
Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Канавинского района», «ДК Ленинского района» и «ДК Приокского района». Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
«Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», – рассказал Алексей Карапузов, добавив, что «пользователю системы доступна форма поиска, с помощью которой можно отслеживать ситуацию по интересующему его адресу».
Также замглавы подчеркнул, что уведомления об отключениях поступают в личные кабинеты зарегистрированных пользователей системы.
«В дальнейшем планируется реализация сервиса по направлению уведомлений об отключениях на мобильные устройства и электронную почту», – отметил он.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.