Найти тему

Отзыв о новом фильме Жан-Клод Ван Дама Лукас

фото взято из сайта Кинопоиск ру
фото взято из сайта Кинопоиск ру

Надо признать, что Жан-Клод Ван Дамм редко пытается сломать иконку боевика своим изображением. Он был, есть и будет звездой боевика, и даже если большинство его фильмов будут сняты по сценариям, снятым в фильме, я по-прежнему ценю большинство из них.

Лукас пример фильма, в котором Жан-Клод Ван Дамм играет роль, соответствующую его возрасту. Он усталый человек жизни в ночном клубе, проводит все ночи, наблюдая за танцполом, борется с пьяницами, воспитывает дочь одна в день. Это едва связывает конец с концом. После инцидента и несчастного случая, в котором пострадал клиент, Лукас должен сменить работу. Он остается в индустрии, но на этот раз он меняет адрес на стрип-клуб, в котором работает гангстер Максим, для которого ресторан просто прикрытие. Между тем, спецслужбы, которые до сих пор не могли приблизиться к интересам Максима, видят шансы в Лукасе. Они шантажируют его и заставляют его сотрудничать. Это должно быть их плагин и для получения информации о бэк-офисе гангстера.

Это фильм, на который легко жаловаться. Ба! еще проще судить его плохо на марше, потому что недостатки видны на ладони. Жюльен Леклерк французский продюсер, сценарист и режиссер, регулярно снабжает французские кинотеатры новыми детективами. Таким образом, он нашел область, где он чувствует себя прекрасно, двигается по схожим темам и имеет в своем распоряжении схожие бюджеты. Лукас как нео-нуар остался бы незамеченным (как и предыдущие пять названий Леклерка), если бы не исполнитель главной роли. И дело не в самом имени, потому что актер крутится регулярно, и даже самые восторженные фанаты наверняка смотрят сквозь пальцы на последние фильмы с его участием. Несколько названий в год, направленных на рынок VOD, могут кое-что доказать. Однако здесь дело обстоит иначе. Ну, вы должны понимать, что в своем последнем фильме Жюльен Леклерк пытается быть немного похожим на Фабриса Дю Вельца Он пытается приблизиться к стилю создателя из Бельгии, но, к сожалению, его беспокоят актеры, а не Жан-Клод Ван Дамм. Наблюдать за игрой JCVD очень приятно Лукас видел и делал плохие вещи, и каждый из них был написан на его лице. Что касается экшена, да, это так, но это скорее бои на уровне этих улиц, а не высокая хореография. Удары просты и скромны, потому что это не чистое действие, а создание атмосферы на определенном уровне и попытка представить человека с неопределенным прошлым, замененным стеной, теоретически неспособного маневрировать. Я ценю большинство вещей здесь и смотрю с большим удовольствием на этот проект. JCVD чувствует себя хорошо в роли человека, который уже выжил и, к сожалению, должен еще что-то доказать. Несколько сцен действительно заслуживают более внимательного рассмотрения, всего лишь действия с участием химика, вырывающего виллу в сельской местности. В течение пяти минут Лукас патрулирует через заброшенный дом и, как ни в чем не бывало, вытаскивает оттуда разыскиваемого человека или фрагмент с собеседованием в качестве варианта, «последний стоящий человек». Лукас безусловно, кинотеатр второго порядка, очень плохой, с очень плохим вторым планом, с довольно простой историей, с интересной атмосферой и JCVD ​​в необычной роли. Стоит дать ему шанс и оценить в нескольких элементах.