Рассказ второй.
Продолжение краткой истории моей семьи - предистории поданного мной гражданского иска по возврату имущества отца.
Как выяснилось несколько позже отец, в начале 1974 г, начал прилично зарабатывать в Дорресторане и тогда же вступил в кооператив «Арарат», от завода НЕФТЕМАШ.( дом по улице Симбирцевой был введён в 1978 г стоит и поныне). Однако кооперативную квартиру отец не достроил , так как в 1976 году старенький домик, где проживал мой отец и т А..., (со своим пенсионером отцом ), снесли и им была предоставлена та самая двух комнатная квартира, в дальнейшем по оспариванию доли в которой и есть основная часть моей настоящей антологии гражданского процесса. Но об этом в моём повествовании несколько позже.
Мой отец в 1976 году заключил, наконец, с тётей А..., законный брак, одновременно продал недостроенную кооперативную квартиру в ЖСК»Арарат» и уже как законный супруг прописался в этой самой новенькой квартире, соответственно придя туда и к уже официальной жене с достаточно приличными, по меркам середины 70 х годов, деньгами.
На эти деньги они с тётей А.. обставили квартиру, многое купив в Москве. Далее мой отец занялся, по тем временам, не вполне законным делом- начал возить (крайне дефицитные ) стенки из Москвы контейнерами и продавать их с наценкой , вначале своим знакомым , а потом и знакомым знакомых. Бизнес этот назывался в те времена спекуляцией, потому всё делалось в тайне, по тихому.
Сумма денег у новой семьи моего отца начала рости и всё развивалось, в этом смысле, вполне благоприятно.
Я, между тем, окончил школу и в 1982 году поступил в Саратовский экономический институт ( ныне СЭА), который окончил почти с отличием в 1986 году. В 1987 г у меня родился сын ( от первой жены) в 1993 г — дочь от второй жены. В 2016-м у меня уже было две внучки.
Но вернусь несколько назад по времени, так как это важно.
В начале 80-х мой отец с тётей А..., купили первую новенькую машину — алую пятёрку. Тут надо напомнить, что стоимость данной машины в те годы равнялась стоимости однокомнатной квартиры ( и это по так называемой госцене) по рыночной цене в 80-х за такую машину можно было выменять не слишком понятно отличную , но двушку. Эта алая пятёрка была единственной новой машиной среди жильцов той девятиэтажки в которой жили отец и тётя А..., и они оба этим очень гордились.
Затем в конце 80-х мой отец и его жена купили вторую, опять же совершенно новую машину- вишнёвую девятку. Уже данная машина была единственной вишнёвой девяткой на всей улице и тут стоит напомнить моим читателям о песне группы КОМБИНАЦИЯ тех лет , где о такой машине и поётся. Это я к тому - вот насколько это было престижное и дорогое приобретение в те бедные годы.
За данную вишнёвую девятку, с целью её отжать, на семью моего отца в начале 90-х наехал наш саратовский рекет и отец был дважды бит в подъезде собственного дома. При том что мужик он был детдомовский, не из пугливых и боксер, но они с тётей А.., безусловно испугались и быстро продали девятку.
Деньги между собой разделили , насколько я знаю пополам и сложили каждый на свой счёт. С тех пор к деньгам мой отец и т А..., относились всегда очень аккуратно, лишнего себе никогда не позволяли. При этом уточню, что детей совместных они завели, всю оставшуюся жизнь прожили без забот, хлопот и лишних затрат. Тихо, спокойно, и именно поэтому прожили очень долго, гораздо дольше чем в среднем граждане нашей страны Россия. ...Продолжение следует...