Найти в Дзене
BMW Мотор Эксперт

Отзывы о автосервисах!

С первых строк хочу написать, что всё ниже написанное, является исключительно личным мнением и многолетними наблюдениями. Зная работу автосервиса как изнутри, так и снаружи, хочу развеять мифы о 100% совпадении, реальных и виртуальных отзывов о том или ином АвтоТехЦентре. Думаю, сами можете догадаться, какими средствами добиваются положительных результатов. Конечно же есть реально довольные клиенты, которых так и распирает поблагодарить, но данные благодарности в основном так или иначе затрагивают личность предприятия в чей адрес направлен отзыв. Владелец автомобиля с негативным отзывом может затронуть в отзыве всех. Хотя, углубляясь в сферу обслуживания, во всех её проявлениях, можно описать кратко, «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ НЕТ», на многих предприятиях можно вешать такую вывеску. Тут я в частности призываю всех владельцев авторемонтного бизнеса слушать и слышать клиента. И подытоживая. Положительные отзывы, равно как и отрицательные, а также всю совокупную информацию о автосервисе н

С первых строк хочу написать, что всё ниже написанное, является исключительно личным мнением и многолетними наблюдениями.

Зная работу автосервиса как изнутри, так и снаружи, хочу развеять мифы о 100% совпадении, реальных и виртуальных отзывов о том или ином АвтоТехЦентре. Думаю, сами можете догадаться, какими средствами добиваются положительных результатов. Конечно же есть реально довольные клиенты, которых так и распирает поблагодарить, но данные благодарности в основном так или иначе затрагивают личность предприятия в чей адрес направлен отзыв. Владелец автомобиля с негативным отзывом может затронуть в отзыве всех. Хотя, углубляясь в сферу обслуживания, во всех её проявлениях, можно описать кратко, «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ НЕТ», на многих предприятиях можно вешать такую вывеску. Тут я в частности призываю всех владельцев авторемонтного бизнеса слушать и слышать клиента.

И подытоживая.

Положительные отзывы, равно как и отрицательные, а также всю совокупную информацию о автосервисе надо делить на два. Отступая от темы, деление информации на два, а то и на три можно отнести ко всей информации доставляемой нам по средству разных каналов коммуникации СМИ, интернет, соц. Сети, и т.д.

Зная работу автосервиса БМВ изнутри, самый лучший отзыв — это РЕКОМЕНДАЦИЯ. Хотя по сути это тот же самый отзыв, но всё же РЕКОМЕНДАЦИЯ несёт под собой ответственность того лица, которое рекомендует. А это в основном близкие или знакомые нам люди. Каким же образом доставлена рекомендация уже не важно по средству «Сарафанного радио» или в виде отзыва это не имеет значения, хотя мы отдаём предпочтение первому. Не каждый владелец БМВ изъявит желание писать отзыв. Хотя всё же исходя из специфики нашего автосервиса, это ремонт двигателя BMW, владельцы БМВ которым мы помогли всё же пишут отзыв.

P.S. А на картинке, последствия гидроудара. Двигатель БМВ (BMW) N20B20.