С первых строк хочу написать, что всё ниже написанное, является исключительно личным мнением и многолетними наблюдениями. Зная работу автосервиса как изнутри, так и снаружи, хочу развеять мифы о 100% совпадении, реальных и виртуальных отзывов о том или ином АвтоТехЦентре. Думаю, сами можете догадаться, какими средствами добиваются положительных результатов. Конечно же есть реально довольные клиенты, которых так и распирает поблагодарить, но данные благодарности в основном так или иначе затрагивают личность предприятия в чей адрес направлен отзыв. Владелец автомобиля с негативным отзывом может затронуть в отзыве всех. Хотя, углубляясь в сферу обслуживания, во всех её проявлениях, можно описать кратко, «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ НЕТ», на многих предприятиях можно вешать такую вывеску. Тут я в частности призываю всех владельцев авторемонтного бизнеса слушать и слышать клиента. И подытоживая. Положительные отзывы, равно как и отрицательные, а также всю совокупную информацию о автосервисе н