Немецкая инжиниринговая компания, принадлежащая Volkswagen Group, признала себя виновной в рассмотрении уголовного преступления в окружном суде США.
IAV согласилась со своей ролью в оказании услуг Volkswagen в изготовлении программного обеспечения устройства, необходимого для временного изменения производительности своего, так называемого, чистого дизельного двигателя.
Программное обеспечение, изготовленное IAV, со штаб-квартирой в Берлине и офисами в пригороде Детройта, помогло Volkswagen обмануть испытания на выбросы, чтобы заиметь сертификат для своих 2-литровых турбодизельных автомобилей, начиная с 2009 модельного года.
IAV признал себя виновным в заговоре с целью мошенничества в отношении США и клиентов автопроизводителя в Соединенных Штатов за нарушение Закона о чистом воздухе.
IAV приняла условия о выплате штрафа в размере 35 миллионов долларов США, который был установлен в соответствии с руководящими принципами вынесения приговора в США «в связи с неспособностью компании заплатить более высокую сумму штрафа без ущерба для ее дальнейшей жизнеспособности».
Volkswagen признал себя виновным в трех преступлениях в марте 2017 года в результате скандала с выбросами дизельного топлива и согласился выплатить штраф в размере 2,8 миллиарда долларов, а также согласился находиться под независимым надзором за соблюдением корпоративных норм в течение трех лет.
Расследование об обмане Volkswagen по выбросам дизельного топлива стало публичным в сентябре 2015 года, и оно еще далеко не закончено в США и Германии.
Если программное обеспечение, разработанное IAV, обнаружило, что транспортное средство не тестировалось, его системы контроля выбросов были значительно сокращены, что позволило транспортному средству выделять оксиды азота с уровнями, в 35 раз превышающими допустимые в соответствии со стандартами Соединенных Штатов.
По данным департамента, было задействовано около 335 000 автомобилей Volkswagen и Audi Gen 1, проданных в США.
В пятницу в суде правительство заявило, что роль IAV в заговоре была "незначительной" по сравнению с сообщником.
«Роль IAV в этом правонарушении не сравнится с ролью VW в этом правонарушении», - сказал помощник прокурора США Джон Нил.
Президент IAV Кай-Стефан Линненколь выступал от имени компании в суде и признал роль компании в заговоре, но не дал никаких дополнительных комментариев.
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно. Подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU