Найти в Дзене
RBG — Russian Beauty Guru

Косметика от селебрити – новый тренд?

Оглавление

Софья Сапун

Селебрити всегда активно участвовали в рекламных компаниях или коллаборациях с косметическими брендами. Интерес к «звездной» косметике высок, ведь знаменитые люди демонстрируют красивую и успешную жизнь, а продукты от звезды помогают женщинам прикоснуться к ней. Но сегодня покупатели хотят видеть не только красивую картинку, но и достойное качество. В этой стате мы расскажем о брендах от селебрити, которые уже снискали любовь потребителей, а также о тех, кто только планирует восхождение на бьюти-олимп.

Семейство Кардашьян-Дженнер

Именно это семейство положило начало головокружительной популярности брендов от звезд. Однако мало, кто помнит, но до бешеного успеха Kylie Cosmetics и KKW Beauty, у сестер Кардашьян был опыт создания своих косметических брендов, правда, не самый удачный. В 2012 году Кортни, Ким и Хлои запустили свой бренд Khroma Beauty, который продержался всего лишь год на рынке и из-за судебных исков о нарушение авторских прав был переименован. Новый бренд стал называться Kardashian Beauty и специализировался на продуктах для волос. Однако ребрендинг не спас положение дела, сами сестры мало вкладывались в развитие бренда, а скорее были его лицами. Все изменилось в 2016 году с приходом Кайли Дженнер и ее матовыми помадами от Kylie Cosmetics. Ее продукты оказались действительно хорошими и разлетались в считанные минуты. Кстати, в скором времени ожидается запуск отдельной линии по уходу за кожей – Kylie Skin. В 2017 году и Ким Кардашьян порадовала своих поклонников своим собственным брендом KKW Beauty, который сделал упор на красивый тон, контуринг и сияние. Ким первая из сестер попробовала себя в парфюмерии, на счету KKW Beauty уже несколько интересных ароматов.

Источник: Instagram / @kyliejenner/ Ким Кардашян и Кайли Дженнер для KKW X KYLIE
Источник: Instagram / @kyliejenner/ Ким Кардашян и Кайли Дженнер для KKW X KYLIE

Рианна

Первые шаги в бьюти-бизнесе Рианна начала делать в коллаборации с МАС – в 2013 году вышла ее именная коллекция RiRi Hearts, а в 2014 году она стала лицом лимитированной линейки MAC Viva Glam. Бренд Fenty Beauty (Фенти – фамилия певицы), появившийся на рынке в 2017 году, произвел настоящий фурор и быстро занял свое место. Несмотря на то что марка принадлежит брендинговому агентству Kendo, которое в свою очередь входит в концерн LVMH, заслуги самой Рианны нельзя умолять. Концепция бренда продвигает идею равенства – 40 оттенков тональных средств (к слову, в начале января этого года в линейке прибавилось еще 10 оттенков тональных и 50 оттенков консилеров), голографические помады, идущие всем, а также девушки самой разнообразной внешности, рекламирующие продукты марки. Fenty Beauty пришелся по душе покупателям афроамериканского, латиноамериканского и азиатского происхождения, и уже обгоняет по продажам Kylie Cosmetics и KKW Beauty, Benefit, Urban Decay и NYX. Что ж, не зря журнал Time назвал Fenty Beauty одним из лучших открытий 2017 года. А не так давно стало известно, что вскоре бренд появится на прилавках в России – ждем с нетерпением!

Источник: www.fentybeauty.com
Источник: www.fentybeauty.com

Миранда Керр

Бренд австралийской модели называется KORA Organics и специализируются на продуктах по уходу за кожей. Миранда является основателем, владелицей и генеральным директором компании. Несмотря на то, что сейчас словом «organic» уже никого не удивишь, Миранде удалось сделать это главной концепцией бренда. Покупатели верят Миранде, ведь она родилась и выросла в маленьком провинциальном городке в Австралии, а ее любовь к природе и органическому образу жизни стала неотъемлемой частью ее жизни с самого раннего возраста. А сегодня бывший ангел Victoria`s Secret активно продвигает здоровый образ жизни и участвует в благотворительных акциях, посвященных здоровью и окружающей среде. Продукты марки сертифицированы EcoCert – они не тестируются на животных и почти на 100% состоят из органических компонентов. Отметим, что марка, появившаяся на рынке в 2009 году и на тот момент реализуемая только в Австралии, сейчас представлена в 25 странах и более чем в 2500 магазинах.

Источник: Instagram / @koraorganics/
Источник: Instagram / @koraorganics/

Леди Гага

Haus Beauty – новая линия декоративной косметики и ухода за кожей от американской певицы Леди Гаги. Певица зарегистрировала бренд Haus Beauty еще в феврале прошлого года, а в последний день 2018 года на просторах интернета появился одноименный сайт www.hausbeauty.com. На данный момент веб-сайт не начал свою работу, но у вас есть возможность подписаться на обновления, чтобы не пропустить информацию о запуске бренда. Леди Гага совсем не новичок в индустрии красоты – у нее уже есть парфюм под названием Fame, который дебютировал в 2012 году. Она также участвовала в кампаниях MAC Viva Glam в 2009 и 2011 годах. Посмотрим, удастся ли ей повторить успех своей коллеги по сцене – Рианны.

Источник: Instagram / @ladygaga/
Источник: Instagram / @ladygaga/

Линдси Лохан

Линдси Лохан уже пробовала себя в качестве бьюти-гуру. Дело было в 2009 году, когда актриса вместе с сестрой запустила линейку автозагаров Sevin Nyne. Но ни масштабные презентации, ни продвижение в сети магазинов Sephora не спасли положение бренда – публика не интересовалась продуктами от звезды. Причиной тому послужила не самая лучшая репутация Линдси – проблемы с законом, наркозависимость, плюс ко всему: обвинение в сторону бренда в краже формул автозагаров. В начале прошлого года на шоу Венди Уильямс актриса объявила о запуске своего нового бренда декоративной косметики – LLohan. Набор первой коллекции стандартен – несколько оттенков помад, тени, тональный крем и пудры. Называться продуты будут в честь фильмов, в которых снималась звезда. Но чтобы косметику от Линдси не постигла участь ее автозагаров, ей явно нужно придумать что-то поинтереснее.

Источник: Instagram / @lindsaylohan/
Источник: Instagram / @lindsaylohan/

Дженнифер Лопес

В декабре прошлого года появилась информация, что звезда активно готовит запуск своей косметики для ухода за кожей. Дженнифер действительно имеет право называться бьюти-гуру в вопросах ухода, в свои 49 лет она выглядит потрясающе! Информацию об ассортименте и стоимости продуктов пока не распространяют, но ожидается, что бренд выйдет на рынок в конце нынешнего года. Кстати, певица уже имеет опыт в бьюти-сфере: в 2018 году она поучаствовала в коллаборации с Inglot, выпустив линейку декоративной косметики.

Источник: Instagram / @jlo/
Источник: Instagram / @jlo/

Серена Уильямс

В прошлом году появилась информация о запуске еще одного косметического бренда – Aneres (имя знаменитой теннисистки Серены Уильямс наоборот). Информации пока мало, однако известно, что бренд будет выпускать средства для ухода за кожей, декоративную косметику, парфюмерию, шампуни, гели для волос, мыло и принадлежности для ванны. Интересно, какую концепцию для продвижения выберет для своего бренда спортсменка.

Источник:  Instagram / @serenawilliams/
Источник: Instagram / @serenawilliams/

Виктория Бекхэм

В середине февраля Виктория анонсировала запуск своей собственной линии косметики – Victoria Beckham Beauty. Первая коллекция, в которую войдут ароматы, продукты для макияжа и по уходу за кожей, еще находится в разработке. Продаваться средства будут только онлайн на сайте victoriabeckham.com. Думаем, что к бренду стоит присмотреться, учитывая, что Вики имеет опыт в создании хороших косметиков – ее совместные средства c Estée Lauder всегда пользовались популярностью. Сама Виктория говорит : «Я создаю бьюти-бренд будущего», и кажется ей можно верить.

Источник:  Instagram / @victoriabeckham/
Источник: Instagram / @victoriabeckham/