Найти тему
AUTOMPS

Новые Ford Explorer, VW Passat, Kia Telluride и др. приехали на Детройтский автосалон – 2019

Оглавление

На первый в этом году автомобильный Детройтский атосалон 2019 привезли новинки Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC. О них расскажет мой друг Михаил Татарицкий из журнала 5Колесо, который был одним из немногих российских журналистов, побывавших на стендах, некогда популярной выставки.

Ford Explorer 2019
Ford Explorer 2019

Ford Explorer

Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на ветровом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера».

Главное техническое новшество модели, построенной с «чистого листа»  — платформа с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на заднюю ось, а не на переднюю, как раньше. Габариты кроссовера при этом практически не изменились, но колесная база выросла сразу на 16 см.
Главное техническое новшество модели, построенной с «чистого листа» — платформа с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на заднюю ось, а не на переднюю, как раньше. Габариты кроссовера при этом практически не изменились, но колесная база выросла сразу на 16 см.
Ford Explorer 2019
Ford Explorer 2019

Базовый мотор 2.3 EcoBoost обновлен и теперь развивает 304 л. с. (+20 л. с.), а V6 – полностью новый: его объем уменьшен с 3,5 до 3,0 литра при сохранении мощности в 370 л. с. Новый автомат имеет 9 ступеней и управляется не рычагом, а поворотным круглым селектором. В топовых версиях есть 12,3-дюймовая электронная приборная панель и 10,1-дюймовый «планшет», поставленный «на попа» по центру торпедо.

Ford Explorer 2019: Задние сиденья двигаются, можно расположиться в удобной позе., Ждем в России, надеемся, что скоро.
Ford Explorer 2019: Задние сиденья двигаются, можно расположиться в удобной позе., Ждем в России, надеемся, что скоро.

Фольксваген Пассат ( VW Passat)

Несмотря на дизельгейт, заметно пошатнувший позиции VW на рынке США, немецкий автоконцерн не собирается покидать второй по величине авторынок в мире (на первом месте — Китай) и в качестве «заявления о намерениях» показал американцам обновленный Passat.

Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат

Заметим, речь идет о выпускаемой в Америке и для Америки версии машины, которая отличается от европейской даже длиной – на добрых 160 мм. Предыдущая модель была представлена восемь лет назад, пришла пора ее сменить. Однако на что именно делает упор "Фольксваген"? Официальный пресс-релиз говорит нам о «более смелых и агрессивных линиях», однако конструктивно платформа, судя по всему, претерпела относительно небольшие изменения. Как говорится, от добра добра не ищут.

Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат

Привлекать покупателей предполагается оснащением машины. Особенно заметны обновления в активной и пассивной безопасности – теперь система автоматического экстренного торможения способна распознавать и реагировать на пешеходов. Получили развитие алгоритмы «ассистентов» – для контроля движения в полосе и активного возврата в свою полосу, если водитель отклонился от курса, не показывая сигнала поворота; парковки (включая дистанционное управление парковкой), автоматического торможения после столкновения. То есть обновленный "Пассат" безопасней предыдущего. Больше в нем стало и информационно-развлекательных элементов. Например, система MIB II Composition Media с радиоприемником SiriusXM теперь включена в стандартную комплектацию.

 Привлекать покупателей предполагается оснащением машины и простором.
Привлекать покупателей предполагается оснащением машины и простором.

Но это все, так сказать, обвес. Если же про собственно движение, то тут "Фольксваген" делает особый акцент на  2-литровый 4-цилиндровый турбодизель TDI мощностью 140 л. с. Фирма сообщает, что с таким агрегатом "Пассат" «лишь ненамного менее экономичен, чем гибридные автомобили». Посмотрим, сработает ли эта ставка, ведь еще свежи в памяти судебные разбирательства насчет именно дизельных автомобилей концерна VAG. Помочь покупателю принять правильное решение поможет удешевление «минимальной» версии американского "Пассата" на целых 7000 долларов США, а также очень привлекательные условия гарантии на автомобиль.

Сзади полно места.
Сзади полно места.

Kia Telluride

В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка пришла на смену старожилу Kia Mohave, получила несущий кузов, стала комфортабельнее и гораздо лучше чувствует себя на асфальте.

Kia Telluride
Kia Telluride

Новинка разработана в дизайн-центре Kia, в калифорнийском городе Ирвайн. Брутальный «оквадраченный» дизайн Telluride, по мнению создателей, должен олицетворять мощь и статусность  автомобиля в любых условиях. Чего только стоят длиннющий капот и широкая решетка радиатора! Интерьер флагманского внедорожника, выполненный в духе эллегантной сдержанности, также подчеркивает «высокий класс» машины.

Kia Telluride
Kia Telluride

В качестве силового агрегата большому кроссоверу определен работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый V6 GDI мощностью 291 л. с., состыкованный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска независимая «по кругу»: спереди – Макферсон, сзади – самовыравнивающаяся многорычажка. Несущий кузов Telluride отличается повышенной жесткостью и на 59,4 % состоит из высокопрочной стали. Автомобиль может быть как переднеприводным, так и с приводом на четыре колеса при содействии электрогидравлической муфты.

Kia Telluride:  Восьмиместная «жилая зона» оснащена по такому же принципу. Есть все. И даже больше. Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть USB-выходов, Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами заднего ряда... Собираться Kia Telluride будет в Америке. В России новинка должна появиться в 2020 году.
Kia Telluride: Восьмиместная «жилая зона» оснащена по такому же принципу. Есть все. И даже больше. Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть USB-выходов, Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами заднего ряда... Собираться Kia Telluride будет в Америке. В России новинка должна появиться в 2020 году.

Ориентированный в первую очередь на рынок США, Telluride оснащен по полной программе. Особенно в максимальной, четвертой комплектации. Набор «типичных» для автомобилей высокого класса электронных систем у кроссовера дополнен, например, системами предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и ассистентом автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Плюс к тому машина способна двигаться посредине полосы на равном удалении от разметки и отслеживать ограничение скорости.

Подробнее о новинках Детройского автосалона читать здесь: http://5koleso.ru/articles/novinki/detroytskiy-avtosalon-2019-glavnye-premery-foto-i-obzor-novinok

Ниже заметки Михаила Татарицкого о том, каким он увидел Детройт 2019

Для меня Детройт - это, естественно, автомобильная промышленность США, и 8 Mile Road, где вырос Маршалл Брюс Мэтерс - Eminem. Жаль, что не успели заехать в трейлер-парк. Но для многих американцев Детройт - это национальная трагедия. Некогда прогрессивный и богатый город, главная автомобильная кузница Америки, начал увядать после Второй Мировой войны, пока к концу XX века не стал самым опасным городом в США.

Detroit 2019
Detroit 2019

Несмотря на то, что в 2013 году власти Детройта официально объявили о банкротстве, сегодня город постепенно восстанавливается. Заброшенных кварталов с домами, из крыш которых растут деревья, пустующих небоскребов с выбитыми стеклами, полуразрушенных заводов, все еще хватает. Но где-то уже идет строительство новых комплексов, а по мере поступления денег в бюджет заброшенные здания сносят, обносят заборами и охраной.

Detroit 2019
Detroit 2019

Коллеги, бывавшие в Детройте в начале 2000-х отмечают, что сегодня стало безопаснее: в поездах метро больше не дежурят полицейские, а 700 метров от Cobo Center, где проходит автосалон, до отеля в GM Renaissance Center можно спокойно пройтись днем (!) без сопровождения полиции. Впрочем, гуляя вечером по пустынным улицам города, я сбился со счета от количества полицейских, спешащих на вызов или пакующих кого-то в Dodge Charger или Ford Explorer.

Музей Генри Форда в Дирборне.

Музей Генри  Форда в Дирборне.
Музей Генри Форда в Дирборне.

Хотел бы я вернуться? Только ради музея Генри Форда в Дирборне. Сам Детройт оставляет впечатление депрессивного, безлюдного (в основном) и холодного города.

Музей Генри  Форда в Дирборне.
Музей Генри Форда в Дирборне.
Музей Генри  Форда в Дирборне.
Музей Генри Форда в Дирборне.

Люди, которые иногда встречались, оказались очень общительными, иногда навязчивыми, но добрыми. Даже в кризис многие из них не забыли, что такое вежливость. Такой вот город контрастов - Детройт 2019.

Ford
259,6 тыс интересуются