«Вот и опять вечер» - думала она немного печально, ведь каждый вечер означал завершение очередного дня и давал пищу для размышлений. Налив себе ароматного малинового чаю она села рядом с еле слышно потрескивающим камином. Наблюдая за желто-красно-оранжевыми языками пламени и чувствуя как горячий напиток согревает озябшие после улицы руки она задумалась о своей жизни.
«Все меняется так быстро, время движется слишком неумолимо, - мелькнула мысль в ее голове, - почему нельзя замедлить эту невероятную скорость?»
Она не очень любила вечера, так как именно тогда, когда день уже почти перешел в ночь, в этот самый тихий-тихий час, в голову лезли различные мысли. Они проскакивали одна за другой, иногда даже было сложно поймать за хвост хотя бы одну. Вечером становилось даже немного грустно и порой очень одиноко, даже если она не была одна. Вечер открывает в человеке все грани, обнажает его мечты, вытаскивает его желания наружу оттуда, где они были надежно спрятаны весь день. Днем думать совсем некогда, темп жизни поглощает, не оставляя ни минуты на лишние размышления.
Но теперь, сидя у огня и чувствуя его приятное тепло всем телом, можно было расслабиться и снять свои ограничения. Не бояться сказать вслух то, что не говорилось при свете дня, дать волю своему воображению убежать далеко-далеко вперед. Помечтать о том великолепном будущем, которое совсем скоро наступит. Может быть все будет совсем не так, но ведь когда как не сейчас представить пусть даже самые невообразимые варианты развития событий.
Итак, она продолжала смотреть невидящим взглядом в огонь. Мысли неслись со скоростью света, она обдумывала все возможное и невозможное, строила свои воздушные замки, проигрывала в голове все сценарии. В одном из них она становилась самой известной актрисой, в другом - признанным всем мировым сообществом ученым, в третьем - великолепной женой и матерью, чье счастье заключалось исключительно в семье. Картинки пробегали перед ее глазами, такие яркие и совсем-совсем настоящие. Она мало жалела о прошедших годах, но в эти минуты полного расслабления, она думала о так быстро увеличивающимся возрасте, о всех тех поворотах не туда, о всех решениях, которые все же хотелось бы изменить. О словах, которые не были сказаны, о идеалах, которые она не смогла отстоять будучи нерешительной. Погружённая в свои думы она долго сидела в своем любимой мягком кресле, чай уже не грел руки, камин почти потух. А она продолжала смотреть в него невидящим взором…
Вдруг неожиданно к ее руке прислонилось что-то ужасно мокрое и холодное, она вздрогнула и очнулась от своих грез. Посмотрев вниз, она протянула руку и коснулась шелковистой кремовой шерсти своего пса. Шерстка под рукой была прохладная и немного мокрая. Она рассмеялась и потрепала собаку за ухом: «Опять ты валялся в снегу, колобок?» Пес доверчиво тянулся в ее ладонь носом и замер. Она же почувствовала легкое прикосновение холодных губ к своей макушке. Не переставая улыбаться, перевела взгляд на красивого мужчину, который улыбался ей так тепло и любяще. Он подкинул полено в камин, который опять весело затрещал, будто рассказывая какую-то свою увлекательную историю. Мужчина же попытался сесть в ее кресло, чем вызвал ее задорный заливистый смех.
И так, сидя на коленях своего прекрасного мужа, с собакой, которая свернулась в ногах, она испытывала безграничное счастье, отпуская все свои мысли за предыдущий час. Ведь когда, как не вечером поддаться слабости нафантазировать себе другие миры, покорить себя за некоторые решения, но потом осознать, что все предпринятое ранее привело ее именно в этот момент. Она не знает как дальше сложится их жизнь, завтра с утра они оба будут делать все возможное для исполнения своих желаний, но в эти мгновения они могли остановиться и насладиться тем тихим счастьем, которое сами создали своими правильными и неправильными решениями, опрометчивыми и взвешенными поступками. Ведь в конечном итоге все мы будем там, где должны быть. Главное в это верить.
И все же она так любила вечер.