Найти в Дзене
itsail ru

4 неправильных представлений о контенте и способы их устранения

Оглавление

Контент-маркетинг - один из самых востребованных способов сделать свой бизнес актуальным и ценным.

Это уже доказано: Контент - король. Это одна из ключевых областей, в которой интернет-маркетологи фокусируют свои финансы. И хотя это становится все более востребованным решением в качестве центральной стратегии для любой цифровой кампании, есть еще много заблуждений, плавающих вокруг в отношении контент-маркетинга. Вот четыре заблуждения, которые вы должны учесть.

#1 – Контент-Маркетинг прост

С контент-маркетингом помимо производства написания необходимого контента, есть также стратегия, информационно-пропагандистская деятельность и другие рекламные усилия, которые участвуют в общей кампании по маркетингу контента. Нужны усилия и время, необходимое для создания контента, который повысит видимость вашего бренда и будет привлекать новых членов вашей аудитории.

#2 – Контент только для поисковой оптимизации (SEO)

В то время как качественный контент, безусловно, поможет вашему сайту подняться на верхние позиции в поисковике, SEO-это не единственная причина создавать отличные блоги, статьи и многое другое. Многие цифровые маркетологи пытаются перехитрить Google и думают, что если они останутся на шаг впереди последнего алгоритма системы, они мгновенно поднимутся на вершину страницы поиска.

Google умнее этого, и то, что они действительно ищут - это качественный контент, который обеспечивает ценность поисковой системы.
Важно следовать алгоритмам поисковой системы, но сначала убедитесь, что вы размещаете контент в интернете, который имеет значение для вашей аудитории.

#3 – Создание хорошего контента все, что нужно

Курирование отличного контента - это данность. Ваш бизнес пошатнется, если вы не потратите время на создание релевантного, полезного и интересного контента, который ваша аудитория хочет увидеть. Но на этом процесс не останавливается. Необходимо создать специальный календарь и стратегию контент-маркетинга, в которых описываются шаги, необходимые для развития бренда.

Помимо создания хорошего контента, спросите себя – кто целевая аудитория? Какие темы окажутся полезными, интригующими или актуальными для этой группы? Как создать контент, который увеличивает количество ссылок на мой сайт? Как часто я буду добавлять новый контент? Пишите хороший контент, но убедитесь, что он соответствует той тематике, для которой была создана ваша маркетинговая фирма, чтобы максимизировать результаты.

#4 – Результат приходит мгновенно

Большинство маркетологов, которые полностью охватили контент-маркетинг, знают, что результаты будут, но это не мгновенный процесс. Даже если контент становится “вирусным”, для бизнеса может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть ощутимые результаты от полученного воздействия.

Помните, контент-маркетинг - это создание обратной связи с группой людей, которой вы приглашаете стать частью вашей стратегии роста. Начните свои отношения с целевой аудиторией так же, как если бы вы встречались с кем-то. Подлинность окупается, не слишком старайтесь и дайте ей время. Создавайте хороший контент, не пихайте его своей целевой аудитории в лицо и используйте свой специальный календарь, чтобы доставить его в нужное время.

Контент-маркетинг невероятно эффективен, но им все равно нужно управлять преднамеренно, чтобы ваша информация была воспринята надлежащим образом и правильной аудиторией. Если вы не знаете, как это сделать, проконсультируйтесь с нашей командой интернет-маркетинга, чтобы помочь вам быть на правильном пути.