Найти тему
itsail ru

Почему Ваши сообщения в социальных сетях, связанные с продажами, терпят неудачу

Рекламные посты в социальных сетях, предназначенные для продвижения вашего бизнеса имеют тонкую грань привлекательной узнаваемостью бренда и раздражающим поведением, ориентированным на продажи. Когда вы посещаете свои страницы в социальных сетях, у вас есть определенное ожидание того, что вы хотите увидеть, но вы точно не хотите видеть раздражающую рекламу на каждой странице.

Но, как мы уже все заметили, в интернете пытаются включить везде рекламу, где есть место для ее размещения. Это не сильно отличается от рекламы, которую мы привыкли видеть по телевизору, которую мы слышим по радио, но это может и надоесть, когда бренд, который вам нравится, бомбардирует вас сообщениями в социальных сетях, которые не включают ничего ценного, а скорее предложение “купить сейчас” или скидку на их продукты.

Однако рекламные объявления и посты являются также медиа-сообщениями социальных сетей. Да, грань размыта, но определяющий элемент, который вы должны учитывать каждый раз, когда вы размещаете что-либо в интернете для своего бизнеса: какова цель?

Для платных социальных объявлений целью обычно является конверсия. Этот гибрид между публикацией в социальных сетях и прямым объявлением соблазняет пользователя подписаться на вашу рассылку или воспользоваться вашим специальным предложением, независимо от того, какое действие вы хотите, чтобы пользователь предпринял.

Если ваша компания хочет думать только о контенте, ориентированном на продажи, подумайте, насколько привлекательна каждая запись. Проверьте свои ключевые показатели эффективности и посмотрите, где они могут повредить вашему бренду.

Подумайте о том, насколько неэффективными и настойчивыми будут ваши сообщения в социальных сетях, связанные с продажами, в реальной жизни. Это похоже на приглашение от друга на вечеринку только для того, чтобы понять, что это был шаг, чтобы присоединиться к организации/малому бизнесу/другой организации, к которой вы не хотите присоединяться! Если это произойдет, вы почувствуете себя обманутым, раздраженным и, вполне возможно, уйдете из данного места или никогда больше не будете взаимодействовать с упомянутым “другом”.

То же самое происходит в социальных сетях. Вы не можете пригласить кого-то в свою группу с намерением дать им отличный контент, полезную информацию, а затем сделать полную противоположность и накормить их кучей объявлений. Они, скорее всего, будут отскакивать прямо от целевой страницы, на которую вы их направили, и нажмут кнопку “Отменить подписку” навсегда. Если у вас произошла данная ситуация, не волнуйтесь, вы можете скорректировать свои планы и вернуть доверие и лояльность своих посетителей и клиентов. Подумайте о своих целях. Учтите, что вам не нужно полностью исключать действия, связанные с продажами, но у них должна быть цель.

Социальные сети служат для создания обратной связи между вами и вашей аудиторией. Чтобы заполучить предрасположение к клиенту, нужно не только заваливать его кучей скучных объявлений связанных с продажей вашей продукции, но и предоставлять интересные статьи, красивые изображения.

Если для вас все это оказалось запутанным и непонятным, обратитесь к нам и мы вам поможем в решении подобных проблем.