Внешний вид товара считается ключевым инструментом продвижения продукции. От того как выполнен дизайн упаковки в первую очередь зависит впечатление потенциальных и постоянных покупателей.
Этикетка выступает так называемым связующим элементом между производителем и потребителем, именно поэтому она должна быть привлекательной, информационной и эффективной.
Упаковка продукта должна быть хорошо заметна на магазинных полках и выгодно выделяться среди другой продукции конкурентов. Более того, очень важно, чтобы внешний вид этикетки отвечал внутреннему содержанию продукции.
Процесс разработки упаковки состоит из следующих основных этапов:
1. Графический включает в себя: изображение (фотография или рисунок) товара, фирменная символика, фоновый оттенок, имеющиеся награды.
2. Смысловой – название изготовителя и продукции, бренд, положительные характеристики продукции, выгодные преимущества, например, рекламная кампания.
Дополнительно стоит отметить, что при работе над смысловым этапом все его пункты должны быть направлены на лучшую презентацию продукта в глазах покупателей. Благодаря этому направлению изготовитель ведет беседу с клиентами, одновременно посвящая в подробности истории бренда, рассказывая о запоминающихся деталях предлагаемой продукции.
При создании внешнего вида продукта стоит избегать перегруженности. Слишком много информации приведет к обратному результату и произойдет отталкивающий эффект со стороны покупателей. Необходимо придерживаться простоты, легкости и лаконичности:
- грамотный подбор цветовой палитры при разработке упаковки;
- перечисленная информация на этикетке обязательно должна рассказывать только правду, никаких ложных сведений;
- высокий уровень качества упаковки, чтобы товар доставлялся на витрины в первоначальном виде, иначе испорченный товарный вид поспособствует значительному снижению спроса на продукцию;
- этикетка одновременно может выполнять роль гаранта. Сюда можно отнести тиснение, голограмму, пломбы.
Для создания качественного и работающего дизайна упаковки рационально обратиться за помощью профессиональных специалистов. Например, маркетолог поможет выявить оптимальные расходы и грамотное позиционирование продукции. На основе выполненной работы сотрудника по маркетингу, дизайнер безошибочно сможет сузить поле Вашей деятельности.
Есть собственные идеи?! Обязательно поделитесь задумками с командой, которую выбрали в качестве ответственного партнера.