Компания BP заинтересовалась зарядными станциями для электромобилей еще в прошлом году. В марте 2018 она объявляла об инвестировании 5 000 000 долларов в компанию FreeWire Technologies Inc. (FreeWire), а в июне - купила крупнейшую зарядную сеть для электромобилей в Великобритании за 167 698 700 долларов.
Но за последние 10 лет, со времен разлива нефти в 2010 году, компания BP не запускала никаких крупных рекламных кампаний. И вот, наконец, это случилось. BP запустила крупнейшую глобальную кампанию - рекламные ТВ-ролики, наружная реклама, реклама в печати и в digital. Над проектом работали Ogilvy New York и Purple Strategies. Все эта кампания посвящена различным инновациям и методам производства энергии.
По словам директора бренда Дункана Блейка, активность была «ответом на меняющийся энергетический ландшафт – перемены происходят довольно быстро и обусловлены переменами в технологиях и озабоченностью экологическими проблемами. Мы посчитали, что это хорошее время, чтобы начать говорить об этих переменах».
Возможно, что быстрые зарядки для электромобилей от компании BP появятся и в России.