Интернет-продажи - это доходный бизнес, который можно начать с небольших вложений. Важными вопросами на старте торгового бизнеса остаются те же, что и в оффлайн продажах:
- что продавать
- кому продавать
- где продавать.
Сегодня рассмотрим вопрос поиска поставщиков, который неразрывно связан с первым вопросом.
Местные компании
Производственные и оптовые торговые компании из вашего региона так же, как и все, ищут новые рынки сбыта и новых посредников. Но с региональными партнерами проще договариваться, вы можете лично побеседовать с представителями и привести ваши аргументы для создания выгодных условий поставок.
Нишевые ярмарки
В крупных городах проходят выставки и ярмарки представителей определенных товарных областей. Посещайте их, сравнивайте предложения. Участвуйте в форумах для предпринимателей. Их спонсорами часто являются интересные компании, которые рады новым партнерам.
Конкуренты
Оцените поставщиков магазинов из вашего товарного сегмента. Это могут быть кокуренты из вашего города, или из других регионов. Информацию можно почерпнуть на сайтах компаний, с помощью поиска по картинкам, запросов по позициям в поисковиках.
Совместные покупки
Организаторы совместных покупок трудятся без устали над поиском поставщиков. Как правило, если выкуп по какой-то компании проходит не в первый раз, это означает, что поставщик надежный, а товар востребованный.
Яндекс поиск
Это простой способ составить перечень компаний, которые могут быть вам интересны. Но собрав контакты и разослав свое предложение о сотрудничестве, вам придется провести детальный анализ каждого поставщика.
Вам предстоит колоссальный труд по поиску надежных партнеров.
Читайте в следующем обзоре критерии выбора поставщиков.