Найти в Дзене

Новый закон о перевозке пассажиров в Турции.

Это информация больше для туроператоров и турагентов, но самостоятельным туристам тоже не помешает его знать. В самом начале хочется сказать о том, что этот закон принят для комфорта, безопасности и надежности пассажиров. Теперь Вы будете передвигаться только на проверенных и лицензированных машинах. Для борьбы с нелегальными перевозками пассажиров, Министерство Транспорта Турции разработало онлайн систему U-ETDS, доступ к которой имеют только те фирмы, которые получили лицензию D-2 (лицензия для перевозки пассажиров). Как это отразится по встрече в аэропорту?
Туристов будут сажать в автобус строго по списку. Раньше туроператор мог посадить опоздавшего пассажира в другой или следующий автобус который едет в этот же отель или в это же направление. Теперь сделать это будет сложнее. Туристам придется ждать час чтобы сотрудники смогли забить информацию опоздавшего туриста и отправить его. Если Вы заказывайте трансфер у турагентства отдельно.
Ваш турагент обязательно должен запросить лиценз

Это информация больше для туроператоров и турагентов, но самостоятельным туристам тоже не помешает его знать.

В самом начале хочется сказать о том, что этот закон принят для комфорта, безопасности и надежности пассажиров. Теперь Вы будете передвигаться только на проверенных и лицензированных машинах.

Для борьбы с нелегальными перевозками пассажиров, Министерство Транспорта Турции разработало онлайн систему U-ETDS, доступ к которой имеют только те фирмы, которые получили лицензию D-2 (лицензия для перевозки пассажиров).

Как это отразится по встрече в аэропорту?
Туристов будут сажать в автобус строго по списку. Раньше туроператор мог посадить опоздавшего пассажира в другой или следующий автобус который едет в этот же отель или в это же направление. Теперь сделать это будет сложнее. Туристам придется ждать час чтобы сотрудники смогли забить информацию опоздавшего туриста и отправить его.

Если Вы заказывайте трансфер у турагентства отдельно.
Ваш турагент обязательно должен запросить лицензию D-2 у фирмы с которой он сотрудничает. Допустим машину которая приехала за Вами останавливает дорожная полиция. В системе U-ETDS они обнаруживают что у водителя нет лицензии, тогда Вас просто высаживают из машины. Если лицензия есть, но нет данных о пассажирах, то владельцу транспорта грозит штраф в размере 8000 $.

А что делать тем, кто заказывает трансфер самостоятельно через соц.сети?
Теперь дешевый трансфер найти будет тяжело. Ожидается, что совсем скоро будут сотни проблемных случаев с трансфером заказным через социальные сети. Таксисты в аэропортах уже сговорились и будут следить за встречающими в аэропорту "частниками".