Любой товар продают эмоции. Технические характеристики товара чаще всего покупателю ни о чем не говорят.
Разгон автомобиля до 100 км/ч за 9 секунд или 10,5 секунд не имеют для меня значения. Но если мне скажут, что я успею быстрее ускориться и уйти от столкновения за счет быстрого разгона я задумаюсь.
6 подушек безопасности - 2 спереди, 2 для задних пассажиров и 2 по бокам - фраза ни о чем.
Самый опасный - боковой удар. Боковая подушка безопасности снизит последствия, если что-нибудь случится - дает эмоции человеку.
Нарисуйте несколько таких ярких ситуаций по характеристикам Вашего предложения. Называйте те параметры, которые интересны клиенту.
Характеристики товара можно привязать к яркому образу.
Ускорение автомобиля до 100 км/ч - 5 секунд - будете как Шумахер.
Стоимость пользования интернетом за месяц - всего 2 кружки кофе.