Найти тему
Нейротрансформинг

Кто управляет вашим выбором?

Ее Величество Распродажа

О начале акции, сезоне скидок нам трубят во все уши. Ходят слухи, что длинные зимние каникулы были сделаны для тех, кто любит распродажи за границей.
Но не торопитесь расстраиваться и причислять себя к несчастным и "обездоленным". Разговор пойдет о другом.

Вы когда нибудь задавались вопросом,
- почему дома мы чувствуем себя комфортно и спокойно, а выйдя на улицу испытываем волнение?
- почему, побывав о время путешествия в какой либо Стране или месте отдыха, мы снова хотим туда вернуться?

Привычка? Слишком красиво, чтобы быть правдой.
Желание быть в безопасности, ведь там уже многое известно и чуточку стадности ( если за компанию с подругой ).
В своем доме я - хозяйка.
А кто я вне стен своего жилища?

От той роли, которую мы выбираем ( осознанно или нет ) и зависят наши дальнейшие действия.

Новое всегда требует внимания, включенности, дополнительной энергии и ... обязательств.
В неизвестности всегда есть риск.
Если из роли Жертвы, то риск приравнивается к страху и осуждению сделать что то не так.

А вот у богатых и успешных риск - это сведение к минимуму ошибки.
Они рассматривают варианты. У них есть веер альтернатив.
Таким образом их выбор - это их решение и они им управляют.
Распродажа в их случае - возрастающая вероятность ошибки , в следствии покупки на эмоциях.

Посмотрите на свой гардероб
- под действием каких импульсов, мыслей, вы принимали решение о покупке?
- что сейчас вы испытываете к тем вещам, которые куплены месяц, год назад?
- есть ли среди них особенные, любимые? В чем это выражается?
Какими качествами вы их наделяете или воспоминаниями, или чем то еще?

Попробуйте на основе проведенного анализа начать создавать осознанную стратегию покупок, причем как в еде , так и одежде, как в больших покупках, так и малых.

Напишите, что у вас получилось?