С января 2019 года интернет-гипермаркет «Утконос» начал продавать продукцию «ВкусВилла». Ассортимент последнего ритейлера можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте «Утконоса» и через его приложение.
На первом этапе для заказа доступно 250 позиций молочных продуктов, сыров, мясной гастрономии, кулинарии, а также других фреш и ультрафреш-категорий. Продукты будут продаваться под торговой маркой «ВкусВилл». Об этом сообщает пресс-служба «Утконоса».
Кроме того, сейчас «Утконос» запустил первую собственную торговую марку (СТМ). Ею стала артезианская питьевая вода высшей категории Super. Позже под этой маркой начнут продавать продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В 2019 году количество наименований товаров под СТМ в ассортименте «Утконоса» планируют довести до 300.
По словам директора онлайн-гипермаркета Марины Ольхиной, низкая цена на продукцию СТМ достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу.
«ВкусВилл» позиционирует себя как сеть по продаже продуктов для здорового питания. Основателем ритейлера является предприниматель Андрей Кривенко. По данным БИР-Аналитик, Кривенко владеет 1,79% в ООО «ВкусВилл», бенефициаром 86,05% является Евгений Лисицын. Еще 12,16% в Обществе принадлежит структуре фонда Baring Vostok.
Компания «Утконос» − онлайн-гипермаркет, занимающийся доставкой продуктов питания и других товаров в Москве и ряде районов Московской области. Компания была создана в 2000 году, ассортимент «Утконоса» превышает 40 тыс. наименований. Владельцем «Утконоса» считается основной акционер «Северстали» Алексей Мордашов.
Недавно мы сообщали, что компания «ВкусВилл» завершила ликвидацию сети магазинов «Избенка», с которой начинала свой бизнес в 2009 году, а потом стала развивать параллельно одноименную сеть. 24 декабря закрылся последний магазин этой сети. С 2019 года бренд сохранится только для производства молочной продукции, которая будет по-прежнему представлена в магазинах «ВкусВилл».