Найти в Дзене

Как работает эмоциональный контент в SMM

Применение знаний о психологии в маркетинге занимает лидирующие позиции. Человек существо эмоциональное и большинство поступков совершает именно под действием эмоций, в том числе и покупки. Исходя из этого, для успешного продвижения товара или услуг в интернете, необходимо создать эмоциональный контент, который будет цеплять на эмоциональном уровне.

Контент, который вызывает сильные эмоции, такие как восхищение, радость, злость и раздражение, пользуется большей популярностью. А психологи утверждают, что наилучшим мотиватором для человека является ощущение успеха. Именно это ощущение необходимо вызвать у человека при продвижении своего контента, тогда он будет стремиться, к примеру, заполучить статусные привилегии, приобретя при этом предлагаемый товар.

Эмоции движут человеком и он желает поделиться ими, так и происходит информационная цепочка, к примеру, репосты.

А как на счет печали? Ведь люди отличаются сопереживанием и желанием помочь, отсюда слова поддержки в комментариях, репосты и т.д.
Так что играйте на эмоциях и выигрывайте.