Найти тему
Elyne Blog

Nissan Kicks: между Creta и Duster

Недавно начались продажи в Индии городского внедорожника Nissan Kicks, до того успешно продававшегося в Китае, США, Канаде и некоторых странах Латинской Америки. В России этот автомобиль пока не появлялся, но не исключено, что в ближайшем времени мы его увидим. Вот только не совсем понятно, на какой из двух платформ, которые предлагаются покупателю в разных странах.

Индийский базируется на платформе под названием В0, так же, как Terrano и две модели Renault - Duster и Kaptur. Тот вариант, что ездит сейчас по американским, канадским и китайским дорогам, поставлен на V (на которой основаны два "Ниссана" - Pulsar и Note). Индийский завод начал производство "Кикса" с тем, чтобы тот заменил на дорогах страны модель Terrano.

Это не единственное отличие индийской машины от заокеанских собратьев: она больше по размерам. Единственная часть, которую уменьшили - это багажный отсек. Он стал на 32 литра меньше. Но в целом два вида Kicks имеют больше внешних сходств, чем различий.

-2

-3

А вот с интерьером всё иначе. Стоит только бросить взгляд на оснащение салона, и становится понятно: по сравнению с "американской версией", как я буду в дальнейшем её называть - не то, не то... Этот салон не лучше и не хуже - он просто другой, и это бросается в глаза. Начиная с приборной панели и заканчивая тоннелем между креслами.

Что касается моторов, их новый "Ниссан" тоже унаследовал от "Дастеров" и "Каптюров": бензиновый и дизельный на 106 и 110 "лошадей" соответственно. Первому досталась 5-ступенчатая МКПП, второму - тоже "механика", но уже с 6 скоростями.

Hyundai Creta
Hyundai Creta

При этом дизельный Kicks стоит дороже бензинового (1,3 млн против 1 млн рублей). Это дороже "Дастера", но дешевле главного соперника - Hyundai Creta: цена той может доходить почти до 1,5 миллионов.

Статья понравилась? Лайкайте, подписывайтесь, делитесь в соцсетях!

Авто
5,66 млн интересуются