Несколько лет назад РЖД запустила электронные билеты. Я все время ездил на вокзал за билетами,но решил смодничать. Комп.есть,принтер,банковская карта,ну и конечно реклама ржд о каких то неземных удобствах и комфорта. Оплатил,все круто,принтер изрыгнул квитанцию,я довольный оделся,прыгнул в такси,Ленинградский вокзал,поезд-Невский Экспресс. Приехал пораньше за час,поезд подали за 40мин. Погода -снег с дождем,ветер(ноябрь месяц),у меня последний вагон,я довольный что бежать далеко не надо. Иду предвкушая эти новомодные услуги. Протягиваю проводнице паспорт,она—что вам товарищ? В питер еду,сказал я. Она —мы не подсаживаем,у нас с этим строго. Я —у меня элетронный билет !!!! Мхатовская пауза,видно вспомнила— ждите! Жду,народ с простыми билетами проходит,занимает места. Я холодными руками достаю квитанцию,протягиваю,ей можно хоть погрется. Нет—у нас антитеррор. 20 мин.до отхода поезда стою я и еще 3 бедолаги. Проводница говорит чего то по рации, сейчас списки поднесут обрадовала она. Где списки эти? Давай я сбегаю,говорю я проводнице,нет —ждите. Осталось 10.минут,нервно курю,сзади проводница мне: Списки у начальника поезда,если хочеш успеть на поезд,беги,он в середине состава! Бежим туда,в четвером,с паспортами,вот это услуга подумал я! Стоит нач.поезда,разговаривает,ржет,с мужиками. Отдал нам списки,и поздравил нас,с тем ,что мы воспользовались новой услугой РЖД. В гробу я видел такие услуги. Билеты покупаю в кассах вокзала,как и раньше.