На неделе у нас в гостях
была со своим 10 Приусом Лена из Шадринска.
Предистория ее обращения к нам довольно длинная, но и довольно поучительная. Поэтому остановимся на ней поподробнее.
Началось все с того что в ноябре 2014 года у нее затроил ДВС. Она позвонила нам, чтобы проконсультироваться. Мы посоветовали первым делом проверить свечи и катушки.
Так как свечи у нее стояли новые, то она решила к нам не ездить, а купив в магазине новую катушку зажигания, поехала в автосервис к знакомому мастеру в Кургане.
Объяснила мастеру, что мы ей посоветовали проверить катушки зажигания. Оставила машину и уехала на работу.
Когда она вечером приехала в автосервис, то была просто шокирована: мастер СНЯЛ с Приуса ДВС и РАЗОБРАЛ его!
Его вердикт был такой: требуется капитальный ремонт ДВС! И был представлен список запчастей, который требуется для ремонта: в него было включено все, что не лень было написать!
Этот список Лена зачитала мне по телефону. Когда я услышал, что неисправна и муфта VTI, то стало понятно, что это просто развод на деньги.
Я попросил у Елены спросить у мастера, для чего менять муфту. Ответить он внятно ничего не смог. Елена попыталась забрать свой автомобиль из этого сервиса, но ей сказали, чтобы она платила за ремонт ДВС!
Забирать машину пришлось с милицией.
На эвакуаторе Елена перевезла автомобиль в другой автосервис, где ей пообещали собрать его БЫСТРО и НЕДОРОГО!
Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда ДВС и сам автомобиль были собраны БЫСТРО и НЕДОРОГО, то оказалось, что НЕДОРОГО – это недорого для автосервиса, а для хозяйки Приуса цена оказалась очень даже большой…
Но не это главное! Главный прикол состоял в том, что автомобиль после сборки наотрез отказался заводиться. «Промучили» его в этом сервисе почти месяц, после чего «сдались» и отдали неисправный автомобиль хозяйке.
Так на эвакуаторе Приус вместе с хозяйкой и оказался у нас.
Проведенной диагностикой причины незапуска ДВС были установлены в течении 15 минут. Основная причина: на 4 зуба неправильно установлены оба распредвала.
Вторая причина: неисправная катушка зажигания на 2 цилиндре. (т.е. наш диагноз «по телефону» подтвердился!) Но самое интересное, что новой катушки, которую купила Елена ни в ДВС ни в машине обнаружить не удалось.
В чем заключался ремонт?
Установили правильно цепь и распредвалы, заменили неисправную катушку.
На весь ремонт ушло 4 часа.
Вывод: не все, что ДЕШЕГО и БЫСТРО является ЛУЧШИМ! Или другими словами: КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ.
Удачи на дорогах.
Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»