Отечественный автопром можно критиковать за что угодно, однако, некоторые модели АвтоВаза закрепились в сердцах россиян навсегда. Зачастую эти модели были разработаны еще в СССР, но тот автомобиль, про который мы поговорим сегодня - выпускается по сей день и до сих пор находит своих покупателей. Речь пойдет о легендарной полноприводной ладе.
Ваз 2121 (Лада 4х4) съехала с конвейера 5 апреля 1977 года и покорила многих, достаточно интересный дизайн, проходимость на равне с УАЗом, а в некоторых ситуациях даже горазда большая - благодаря малому весу и короткой базе. Сегодня мы узнаем 5 фактов о действительно потрясающем автомобиле.
1)Отличная ремонтопригодность - Ниву было легко отремонтировать даже в поле, именно благодаря этой особенности ее используют по сей день в гонках по бездорожью,
2)Легенда запада - советская Нива активно поставлялась за рубеж и имела там не малый спрос, цена была достаточно высока, однако, в таких странах как: Бельгия, Голландия, Великобритания и Германия наш автомобиль очень ценили и считали неубиваемым.
3)Высокий результат - в 1998 году автомобиль своим ходом поднялся на Эверест до базового лагеря, который был расположен на высоте в 5200 м. Отечественный автомобиль, покоривший Эверест, звучит неплохо, да?
4)Всегда впереди - Нива была первым автомобилем на Северном Полюсе, да еще и проработала там более 15 лет. Этому автомобилю доверяли свои жизни полярники, а это чего то, да стоит.
5)Световое оснащение - габаритные огни на Ваз 2121 устанавливались на 3-5 сантиметров выше фар. Это делалось для того, что бы машина,утонувшая в грязи могла освещать дорогу, а в случаи крайней необходимости была заметна на большом расстоянии.
Подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь мнением в комментариях, Ваш Движкофф.