Так давно 3D очки перестали входить в стоимость билета и их приходится приобретать отдельно. Вроде бы ничего, цена не такая уж и великая, но суть в том что многие кинотеатры не указывают, что помимо билета им придется приобретать очки отдельно и, когда ты приходишь посмотреть кино твои траты вырастают в разы.
Все знают о возможности обменять покупку или вернуть деньги в 14-ти дневный срок(конечно есть нюансы в виде сложных технологических устройств и нижнего белья, но, к счастью, очки в эту категорию не входят).
Если Вам начнут ссылаться на то, что товар надлежащего качества и с ним все в порядке, напомните про 25 статью закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если будут ссылаться на то, что других фасонов, цветов, размеров у них нет, напомните, что в таком случае нужно вернуть денежные средства. Это прописано во 2-ом пункте этой статьи:
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Ещё могут сказать, что упаковка нарушена и т.д., но не ведитесь на это, ведь в законе о защите прав потребителей не прописано о сохранности упаковки, а иначе как вы примерите эту вещь!?
Ну вот собственно и всё)
Помните про свои права и не давайте их ущемлять
Кому нравится такой формат образования в сфере права ставьте лайки, подписывайтесь и буду радовать Вас новыми интересными правовыми фичами)
Так же пишите комментарии в чем бы Вы ещё хотели разобраться)