Найти тему
Михико

Чем отличается эксперт от инфобизнеса на примитивном примере

Вы никогда не угадаете, если не прочитаете строчкой ниже, как большинство людей продолжает фразу: "что делают альпинисты когда...", попробуйте угадать самый распространенный запрос людей далее, о чем они спрашивают поисковики, что они пишут дальше... никогда не угадаете, если не прочтете ниже:

-2

Целевая аудитория авторов запроса очевидна: "люди, которые никогда не были в горах, но которых по той или иной причине заинтересовала эта тема, которые возможно скоро впервые соберутся в горы"

Так вот.

Эксперт говорит собирающемуся в горы: "братишка, я бывал в горах неоднократно, выбрось из головы все свои фантастические бредни про горы и слушай сюда: проблема туалетной бумаги тебя будет интересовать примерно в предпоследнюю очередь, а в первую, друже, озаботься средствами собственного жизнеобеспечения, а то трупы, они, знаешь ли, не сильно о туалетной бумаге заботятся. А значит, в первую очередь, в очень ограниченный носимый вес положи средства обогрева, теплую одежду, средства связи, спасения и первой помощи и далее по списку, а когда с этим разберешься, тогда и займешься обеспечением комфорта, если вес и желание идти в горы останется, а до тех пор у ручейка подмоешься или снегом воспользуешься".

А инфобизнес тупо продает туалетную бумагу. Расскажете о ее преимуществах в носимом комплекте встречному оголодавшему мишке перед элементарным фальшфейером или иным средством избежания излишне тесного контакта с агрессивно настроенным представителем фауны весом в полгрузовика. Вот тут она, эта самая бумага, приобретет особую, мало чем передаваемую, сакральную пользу.